вторник, 18 мая 2010 г.

Улетая на самолете

Готовлюсь покинуть солнечные берега Южной Африки и прямиком на Французскую Ривьеру. Чем-то напоминаю себе Ноэла Каурда, стремительными перемещениями из одного прекрасного уголка земного шара в другой, бокалом мартини в руке, сценариями и расписанием полетов, выпирающими из моей дорожной сумки, мой дом там - где найдется место для моей шляпы!

Сейчас я направляюсь на Каннский кинофестиваль в качестве ведущего на ежегодное гала-представление “Кино против СПИДа”, который проводит Американский фонд исследований СПИДа, в роскошный Отель дю Кап. Последний раз, когда я был в Каннах это мероприятие проводила Шарон Стоун, и именно Шарон изначально должна была стать моей спутницей в четверг вечером, но неожиданные события помешали этому, и теперь я лечу один.Так что можно сказать, что я - новая Шарон Стоун. Теперь придется соответствовать. Пару лет назад я проводил гала-концерт для этого фонда на Римском кинофестивале. А прошлой осенью со своей группой выступал на их концерте в Далласе. Эти события были как церемония просвещения, обучение премудростям проведения подобных мероприятий, и теперь я, словно Сальвадор Дали вылупился из яйца и могу сказать как и он: “Я переродился. Я - Шэрон Стоун.”

Хотя, вообще-то Дали Шэрон не упоминал.

Я пакую вещи, и это занятие не из легких: после Канн я направлюсь в Лондон, что бы приступить к первым шагам съемок в шоу канала “BBC” “А ты думаешь кто ты?” в котором они отследили мою генеалогию, но ничего об этом мне не говорят, что бы сделать сюрприз и заснять на камеру. И конечно мне нужно упаковать все эти вещи, которые существование персонала Дизари привнесло в мою жизнь, например, мочалку для ежедневного ухода за моим телом, в целях предотвращения появления на нем волос. Кое-что я оставлю в Кейптауне: огромные запасы моего Veet, интернет-ключ - они не понадобятся до моего возвращения в конце месяца. И мне надо упаковать отдельную сумку, которую я передам своему помощнику когда пересекусь с ним в Каннах, что бы он переправил ее домой. Я знаю, что жизнь знаменитостей кажется незамысловатой, но это все очень сложно и даже немного напряжно, и Ходжес, мой водитель, уже слишком давно ждет внизу, так что пожалуй мне лучше не трепаться, а торопиться.

Но прежде чем я уйду... Вы знаете что 22 мая в Калифорнии отмечается день Харви Милка? Это действительно значимое событие, потому что это первый день в честь кого-либо из людей нестандартной ориентации. Вот и видео с участием прекрасного Дастина Лэнса Блэка, который рассказывает нам об этом событии и о том, какое участие вы можете принять в дне памяти Харви...



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.