четверг, 6 мая 2010 г.

Не голосуйте за Консервативную партию!!!


Слушайте, в Великобритании день выборов. И это как раз напомнило мне, как я счастлив, что живу в Америке во времена воистину грандиозных перемен, и как сильно я люблю нашего Президента. И вот тут я вечеринке по сбору средств для него, которую я провел в "Eastern Block NY" (гей-ресторан в Нью-Йорке) в денечки, когда мне можно было не бриться. Чтобы сейчас быть леди-боем – нужно бриться каждое утро, а затем и в обед (я, как видите, мужик очень волосатый). И, тот факт, что мне пришлось выстричь немного волос на груди означает, что мой торс больше не имеет сексуальной принадлежности, или, иными словами, у меня верх — девушки-подростка. Шоубизнес!!

Пишет Элеонора: "Я голосую впервые и мне интересно, что вы думаете об этой ситуации в Великобритании, с точки зрения защиты прав геев? Очевидно, что сегодня наши проблемы не такие серьезные как в США, но мы далеки решения нет. Ясно что Консерваторы не та партия за которую нужно голосовать, учитывая провал Кэмерон в вопросе о правах геев, и еще более смешное предложение их министра Тайного Совета, заявившего, что владельцам "крова и харчевнь" нужно дать права держать однополые пары подальше от своей собственности… Выходит, нужно что-то между Лейбористами и либерал-демократами. Думаю проголосовать за Лейбористов, но похоже, что либдемы могут выйти здесь на первое место… Я не сильно хорошо их знаю, так что скажите? Будет ли от них толк?

Эй, Элеонора. Я думаю с правами геев в Великобритании все окей: у нас равноправие. Я там вышел замуж три года назад, благодаря закону, принятому лейбористским правительством. Лейбористы и либдемы приложили много усилий в борьбе за равенство. Я полагаю что Консерваторы, несмотря на то, что они пытаются выглядеть дружелюбно и быть центристами, — все та же "старая гвардия", они все еще партия Тетчер, коррупции и классовый привилегий. Не дайте себя одурачить.

Пишет Макс: Мне было 8 лет, когда вышел сериал "High Life", и недавно я пересматривал его купив DVD (сейчас, если быть точным, мне 24). Как и многие я был обескуражен тем, что там лишь шесть прекрасных серий. Я думаю, сегодня это скорее плюс, ведь путные сериалы особенно хороши в начале. Как бы то ни было, вот мой вопрос: вы поддерживаете связь с Форбесом? Думали ли вы (и есть ли у вас возможность) поработать вновь в соавторстве, не важно над чем?

Во-первых, спасибо, вам Макс, за напоминание, что я становлюсь все дряхлее и дряхлее. Во-вторых, благодарю за добрые слова в мой адрес. Да, мы с Форбесом то и дело общаемся. Я слышал, есть поползновения сделать из сериала мюзикл, но пока ничего определенного. И, наконец, мне очень нравится, что в сериале только шесть эпизодов, и то, что он все еще оказывает влияние на умы. Порой, когда снимают, пока кто-то не сыграет в ящик, шоу теряет потенциал. Так что я очень рад за этот сериал, и горжусь им - он сама краткость!

От Джо из Флориды: Я большой поклонник вашего парфюма "Аромат Камминга", тем не менее, похоже, что его нигде нет (ни в магазинах, ни в сети). Его еще производят? И если да, не подскажите, где я могу это приобрести? Я бы купил несколько бутылок!

Эх, Джо, увы нам пришлось закрыть сайт "Аромат Камминга", из-за фишинга. Но, если вы отправите ваши контактные данные через "Спроси Алана", то кто-нибудь свяжется с вами, и поможет вам пополнить запасы в последний раз!! Не так много его осталось!

От Элиота: Хочу сказать что, давно являюсь вашим фанатом, и я был доволен как слон, когда услышал о выходе вашего нового альбома. Мой вопрос - планируете ли вы написать еще одну книгу? Я читал "Волшебную сказку Томми" незадолго до окончания школы, и я правда люблю ее. С тех пор я прочел ее не один раз, и я все еще без ума от этой книги! Надеюсь, у вас все хорошо. С наилучшими пожеланиями вам и вашим псинам! Елиот.

Елиот, я весьма шокирован тем, что вы прочли мой специфический фривольный роман учась в школе!! Надеюсь, я вас не окончательно испортил. В любом случае, я с нетерпением жду возможности писать больше. Надеюсь, до конца года у меня будет больше времени, так как я не буду участвовать в мюзикле "Спайдермен".

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен hlarabr.