суббота, 22 мая 2010 г.

Вызывает Лондон

У меня проблемы с климатическими условиями. Или, по крайней мере, с несоответствием их моим ожиданиям. Южная Африка была ветреная и неистовая, а Лондон - солнечен и прелестен. Что за черт? А я то всегда думал, что в Лондоне дождливо и все такое. Конечно, уже почти июнь, но похоже у меня сезонная амнезия. В Каннах на другой день погода была прекрасная, и все было так, как я себе всегда и представляю, хотя конечно я там бываю в основном только на кинофестивале в мае. Ладно, сегодня я ездил к доктору за парочкой уколов, разглядывал Лондон из окна автомобиля и размышлял о том, как же этот город преображается с появлением солнца. И люди расцветают. Здорово!

Ночь в Каннах была сумасшедшей. В прямом смысле этого слова. Представьте себе шатер набитый мега-богатыми людьми, выглядевшими из него время от времени за шампанским и что бы увидеть кинозвезд, которые выглядят как красиво одетые кролики, выхваченные лучем света прожектора за чтением списка позиций аукциона, переданных им. Если в списке лотов их что-то заинтересует, например возможность провести день с Билом Клинтоном, или полетать на истребителе, то они отложат свое шампанское и сделают ставку. А может быть они просто сделают ставки свободной рукой и продолжат пить. Временами появлялись такие мега-артисты, как Патти Смит и Мери Джи Блайдж, к которым устремлялись толпы и было по-настоящему здорово. Это немного напоминало настоящий шикарный бинго-зал. И не поверите! Здесь собрали около 7 миллионов долларов для фонда Амфар, в принципе для чего мы все там и собирались. Простояв за кулисами всю ночь в ожидании неожиданно припозднившихся звездочек кино, мне удалось приятно поговорит с такими людими как Мишель Уильямс и Марион Котийяр, размер груди которой, как видно на этой фотографии, был мной лично проверен. Честно слово, на самом деле это не то, что кажется. После вечеринка переместилась к бассейну. Я чувствовал себя, как будто на съемочной площадке в гламурных семидесятых, и Джоан Коллинз появится с минуты на минуту в чалме с Джорджем Гамильтоном под руку. И на самом деле они определенно были там. Там все были.

А сейчас я в Лондоне и грядет, как мне кажется весьма бурная неделька. Частично я не могу рассказать вам о ней, потому что я ничего толком не знаю, а частично из-за опасения, что вдруг не получится - а я уже напускаю вам пыли в глаза. Ох, уж эти вечные детские переживания...

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.