воскресенье, 9 мая 2010 г.

Африканские приключения






Как бы я хотел поделится с вами совершенно потрясными кадрами с фотосессии, которую делали недавно с мной в образе Дизри для проекта “Беглецы”, но не могу. Видимо, мир еще не готов к такому. На самом деле это нормально - придерживать фотосессии до того момента, когда проект целиком готов к показу. Поэтому вот вам просто общий план съемок, которые проходили в школе в Кейптауне. Ага, именно - в школе. Это довольно-таки странный опыт заполучить фигуру как у Бриджит Бардо или Кристины Килер и слышать звуки африканских детишек, играющих на школьном дворе за окном. Но собственно за это нам и платят такие бабки, не правда ли?

Сегодня я стал участником великого приключения. Ходил по магазинам. И само по себе не обычно, но все началось когда я выходил из супермаркета. Я спросил где я могу взять такси и мне показали куда-то на угол дома, где человек свистнул и спросил не нужно ли мне такси. Я сказал, что нужно. Он спросил меня куда я собираюсь направится, я ответил, и он предложил сесть мне на переднее сидение несколько потрепанного фургона. Я предполагал что это тоже пассажирский транспорт, и вот убедился что так оно и есть.


Продолжение следует...