среда, 19 мая 2010 г.

Ола-ла!

Я так устал. Это было худшее путешествие из Кейптауна в Ниццу, через Лондон. Все что могло пойти не так - пошло, но, знаете что? - я не умер, я здесь и подумываю принять эти маленькие миленькие таблеточки со снотворным и отойти ко сну. Мой пищеварительный тракт не в порядке, отчасти потому что я поел пряного риса на пятом терминале в аэропорту Хитроу сегодня в восемь утра. Не особо хорошая была идея, но когда вы только сошли с борта самолета, который совершил тринадцатичасовой перелет, и все это время были лишены своей вегетарианской пищи, вы в отчаянии.

Ладно, я уже поужинал (и запил имбирным элем) с представителями фонда Амфар, и завтра похоже будет действительно великий вечер. Планируются просто потрясающие гости!

Взамен подробного описания моего путешествия, полного ужаса, представляю вам небольшой фильм о закулисной жизни моего австралийского шоу, которое проходило в ноябре прошлого года, а потом кусочек с него. Я знаю что этот ролик я ставил для вас и раньше, но закулисные съемки новые и действительно интересные, и хотя я осознаю свою вину за подобный пост, но все же иду спать, потому что очень этого хочу.





Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.