понедельник, 24 мая 2010 г.

Спроси у Алана


Я пишу сейчас из одного из моих самых любимых мест - сидя в едущем поезде. Позади остался Донкастер, впереди - родные места. У меня стало больше информации о том, как пройдет эта неделя и чем больше я знаю - тем напряженнее интрига. Вообще есть ощущение что грядет большой сюрприз.

Привет Алан, меня зовут Алекс, и мне интересно ваше мнение о новом законе об иммиграции, принятом в Аризоне. По вашему мнению - это расизм? Да. Это ужасно. И мне кажется сопричастность Сары Пэлин к нему подчеркивает что этот закон отвратителен и гнусен. Я полностью поддерживаю бойкот Аризоны.

Привет, меня зовут Эвелина. Мне интересно, вас заинтересовало бы предложение принять участие в сказочном фильме про пиратов? Конечно, а у вас есть что то для меня, милая?

Какая песня с вашего компакта самая любимая? Я просто в восторге от композиции “Shine”. Что ж, на нем столько сокровищ, есть из чего выбрать. Полагаю, если бы мне приставили пистолет к виску, я выбрал бы “Next to Me”, потому что я написал ее о моем муже и на ней записан наш специальный свист, которым мы обращаемся к нашим собакам. Уууу. Я знаю.

Мне любопытно - вы когда-нибудь задумывались об изучении психологии, прежде чем попали в шоу-бизнес. В некоторых своих постах в блог, вы рассказываете о более чем неприятных людях, но всегда находите такие слова, что бы дать им какое-то объяснение. Не то что вы всегда оправдываете этих людей или как-то соглашаетесь с ними - но вот например в одном из последних постов о журналисте издания “Newsweek” - вы дали вполне вероятное объяснение его поведения. Это появилось у вас само с годами или вы когда-то занимались психологией?

Я очарован психологией, но никогда не занимался ею столь официально. За все эти годы я прочитал несколько специализированных книг, но, пожалуй, мне больше интересны люди, и то, что ими движет. Наверное, из-за того, что я - актер. Мне кажется слишком простым способ (и он причина многих мировых проблем!) объявить кого-то или что-то злом без сомнений и анализа причин.

Я знаю, что мое поведение и поступки сложились под влиянием среды и моего жизненного опыта. И конечно наше подсознание порой вставляет нам палки в колеса. Так что я всегда стараюсь увидеть картину в целом. Так же я постоянно попадаю в ситуации, когда пересекаюсь с людьми, и их ожидания или ощущения от моей персоны, влияют на поведение и отношение ко мне, и зачастую не имеют ничего общего с тем, какие они на самом деле - это научило меня быть бдительными в разговорах, когда надо сделать вывод по первому впечатление от кого-либо.

Я смотрела недавно фильм “Юбилей” (мой самый любимый ваш фильм) и все в нем такое настоящее! Все правда? Были ли какие-то импровизации или все было прописано в сценарии? Все играют так естественно.

Все так получилось, потому что все знали друг друга еще до съемок, и на самом деле большинство ролей было написано под актеров. И была такая свободная атмосфера на съемочной площадке, даже не смотря на плотный рабочий график. Дженифер (Джейсон Ли, мой дорогой писатель/продюсер/режиссер) и я понимали что очень важно, что бы люди чувствовали себя хорошо на работе, особенно во время съемок такого душевного кино, как этот, так что мы сознательно создавали атмосферу спокойствия и вовлеченности. И все было прописано в сценарии, кроме сцены с тостами: мы попросили актеров придумать свои собственные поздравительные речи, в рамках основной идеи, которую мы наметили.

Пишет Эрин: Мне всегда было любопытно узнать от большинства актеров, насколько это не комфортно - видеть себя в различных ролях? Вы когда нибудь думали: “Фу, ну почему я состроил такую морду”? или “Что, я действительно только что сказал это??” Особенно это любопытно просматривается в интервью - когда вы никого не изображаете - но я могу и ошибаться. И вы еще так хорошо передаете разные акценты! Меня всегда восхищает это, когда я слышу как вы переходите от одного акцента к другому, совершенно иному. Я даже и представить не мог, что вы шотландец! И мне было бы интересно узнать, какой из акцентов вам кажется наиболее простым (шотландский не в счет!), а какой наиболее трудным!

Я знаю, что у некоторых актеров есть проблемы с просмотром своих работ, но мои выступления всегда настолько потрясающе и я выгляжу всегда столь сногсшибательно, что подобные вопросы меня никогда не беспокоили. Шучу. Помню, первый раз, когда я увидел себя на большом экране (в фильме “Passing Glory”, 1986 год) я заметил, что сначала возник мой нос, а после, через тридцать секунд, прибыл и я сам.

И конечно это трудно - не быть застенчивым, но мне кажется по настоящему важным просматривать свои работы, что бы понять какие актерские ходы удачно работают. Я не понимаю тех актеров, которые говорят что никогда не смотрят свои работы. Актерское мастерство - это не случайность!

И сейчас я более уверен в моей повседневной жизнь (благодаря людям, которые узнают меня и перешептываются и окликают и прочее прочее), чем во время работы, и мне кажется так даже лучше. А что касается акцентов, - самый простой для меня - английский, потому что использую его повседневно, и в том числе и для весеья, а самый сложный - это акцент из Минессоты, в основном потому что он - один из наиболее иностранных для меня, и мне пришлось потрудится, что бы сделать сроднится с ним.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.