четверг, 20 мая 2010 г.

Привет!

Я хотел спуститься по лестнице и ступить на красную ковровую дорожку гала-концерта фонда “Амфар” в Отеле дю Кап. Но оказалось что мне сперва надо спустится в гараж отеля, сесть в машину Лорана, выехать за ворота отеля, а потом вернутся обратно и пройти по красной ковровой дорожке. Почему? Почему мы делаем подобное, люди? А вот и вид из окна моей комнаты, в которой я все это пишу...


Сегодня мой живот все еще забавляется. Обычно я не ем хлеб, но сегодня мне кажется что мой организм жаждет чего-то, что бы забыть весь этот ад, который перенес мой кишечник, и поэтому я наелся хлебных рулетиков с маслом, как делают те, кто уходит из бизнеса. Даже беспокоюсь за платья Дезари, скоро возвращаться обратно в Южную Африку. Сейчас я на саундчеке Кейта Ричардса...


Похоже что сегодняшнее вечернее шоу будет просто потрясающее. Но предстоит и много сюрпризов, потому что мы досконально не знаем кто собирается приехать, кто будет выходить на сцену, петь и выступать. Это будет что-то типа “знаменитости в мешке” или “рок-стар караоке”. Я лично начну с исполнения “That's Life”. О, да, крошка.

Ок, что то я заболтался. Надо идти и улыбатся. Болейте за меня. А поболтаем - завтра. Вот фотография, на которой я наслаждаюсь Средиземноморьем и наблюдаю за тем, как папарации снуют на маленьких лодках по заливу...


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.