воскресенье, 2 мая 2010 г.

Улетая на самолете...

Я вот-вот сяду в самолет, чтобы лететь в Южную Африку. Я всегда получаю удовольствие от ожидания перед полетом, читаю газеты той страны, куда собираюсь, вот и сейчас я упиваюсь “Saturday Star” (Ежедневное издание в Южной Африке; прим.). Коррупция и Кубок мира все гремят, равно как и новый спутниковый канал, с которым помог Альберт Гор.

Прошлой ночью я выступал в Нью-Йорке и танцевал до упаду. Очень сожалею, что за эту неделю в клубе “Feinstein”, я так ни разу не сфотографировал и не снял на видео вход, где висит моя фотография на одной колонне, а Митци Гейнор – на другой. Сейчас я как раз немного свихнут на Митци. Кажется, она повсюду. Ее шоу называется “Razzle Dazzle: My life behind the sequins” («Рэзл-дэзл: жизнь моя сквозь блестки»; прим.), нет правда. Я хочу сказать, что я восхищаюсь человеком, делающим автобиографическое шоу, в названии которого есть двоеточие и «блестки». Так держать, Митци.

Сейчас очень рано, и мне нужно идти на посадку, я не смогу писать в блог до прибытия в Cape Town завтра к полудню. Тем не менее, вот вам фильм, который я назвал «Минутка с вечеринки». Вообще-то это минутка и «секундец», ну да ладно. Наслаждайтесь.

А завтра я расскажу вам о надоедливых лесбиянках, с которыми мне довелось иметь дело в моем вечернем шоу в пятницу. Не пропустите.

Another minute at the party from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен hlarabr.