суббота, 15 мая 2010 г.

Спроси у Алана

Какое счастье, что сегодня не нужно бриться! Я был вынужден бриться дважды в день, в первое время действительно было сложненько загонять себя в душ каждое утро, что бы все это убрать. Но я уже два дня не бреюсь! У-ху!

Вот вам фотография витрины магазинчика в Нью-Йорке, на которой чествуют Иман, и собственно мой вклад в это дело.

Пишет Стивен из Ланкашир: Приветик, Алан, а есть какие-нибудь добавки/витамины которые можно достать в Нью-Йорке или США, что бы приостановить появление седых волос? Если нет, то какая краска лучше?

Стифен
, спасибо за вопрос. Существует огромное множество всевозможных приемов, которые можно использовать, что бы спрятать седину, лучший из которых на мой взгляд - это хороший оттенок. Но причина по которой я переживаю из-за своей седины в том, что я запустил все это уже слишком и не без причин. Прежде всего это потребовалось для сериала “The Good Wife” и теперь я настолько втянулся, привык и мне нравится, что можно отказаться от всевозможных добавок, препятствующих появлению седых волос.

Дарби: Я грежу о карьере в театре и посвящаю этому все свою жизнь, это моя единственная мечта, ради которой я и живу. Вопрос - с чего началась ваша карьера? С какими препятствиями и испытаниями вы столкнулись на пути к мечте?

Как-то я шел через лес, в родных сельских просторах Шотландии, и увидел прекрасный кристалл, валяющийся на земле. Это был магический кристалл шоу-бизнеса, я потер его трижды и конечно же тут же перенесся на Бродвей! А если серьезно, я начал выступать в школьных постановках, и меня это увлекло, я почувствовал, что в этом-то я хорош - это было первое в чем мне действительно удалось преуспеть - и я продолжил эти занятия. Три года я провел в школе драматического искусства и затем начал работать уже как профессионал. Удача и стечение обстоятельств привели меня туда, где я собственно и нахожусь: шляюсь тут на высоких каблуках, изображаю трасвестита в Южной Африке. Благодарю тебя, о магический кристалл!

Меня зовут Али, я из Мексики. Учусь на театральном. Я знаю, что многие говорят вам это, но я действительно истинный ваш поклонник. Это была бы великая есть для меня, если вы дадите мне персональный совет или приоткроете тайну вашей личной “театральной философии”, которую вы открыли.

Будь самим собой. Вы - это самое интересное что есть на свете. Не пытайтесь подделать себя под кого-то. И помните, что все должно происходить весело и легко. Вы просто притворяетесь кем-то другим и прочувствываете момент!

Насколько в книге “Волшебная сказка Томми” отражена ваша настоящая жизнь? Что вам нравится больше - телепередачи или фильмы? Путают ли вас с другими знаменитостями? Каково это - выступать с такими людьми, как Синди Лаупер, вы до сих пор с ней общаетесь? Какой самый важный урок преподал ваш мир шоу-бизнеса? И еще, смена места жительства с Шотландии на Нью-Йорк - велика ли разница? Спасибо!

Ниче себе! Вот это бомбардировка! Ну что ж. Пойдем по порядку. Очень многое из того, что произошло с Томми случилось и со мной, или у меня был какой-то подобный опыт в жизни. Но еще это и смесь из множества людей и событий, состыкованных вместе и взбитых в блендере художественного вымысла! На самом деле, никаких определенных предпочтений у меня нет. Я просто делаю то, что делаю и порой получается, порой нет. Меня греет тот факт, что у меня столь богатый опыт работы и каждое новое мое умение позволяет попробовать что-то новое и решиться на это спонтанно. Синди Лаупер - удивительный исполнитель, я и очень любил работать с ней. Мы пересекаемся с ней время от времени, когда это позволяет наш сумасшедший график. Наиболее важным уроком, который преподал мне шоу-бизнес (и жизнь) это оставаться самим собой, быть всегда открытым и добрым. На самом деле я не переезжал из Шотландии в Нью-Йорк. Прежде я десять лет прожил в Лондоне. Но Нью-Йорк - город которому нет подобных на земле, тут нет никаких способов подготовится к жизни в нем или же сделать это как-то плавно. Ты просто - плюхаешься в него, как в воду, и вода эта - ой как хороша!

Вопрос от Холли: а что было самым странным из того, что сделали или сказали вам ваши фанаты? Пожалуй, это когда просят подписать какую-то часть их тел. Я немало пометил титек и парочку торсов. Так же по-моему была попа, и даже может две.

Рейф: А здорово сделан раздел про ваши награды! Только что прочитал о вашем парфюме и посмотрел рекламный ролик на youtube и определенно я хочу себе парочку флаконов. А шоу, которое сейчас снимается в Южной Африке будет в прокате в Британии? Или это чисто для местного телевидения? И еще, я тут ходил на выступление Бент в Лондоне, это было в ту ночь, когда там был Сэр Йен МакКеллен и мне кажется что вы были - лучшим! Меня очень тронуло!

Спасибо Рейф. Тот вечер, когда Ян пришел к Бент значил очень много, потому, что он первым сыграл роль, которую потом исполнял я. Я спросил его: "Похоже ли было что смотришь на себя в в зеркало?" Он ответил, что это было скорее как будто его слова вылетали у меня изо рта. На что Мартин Шерман тут же пошутил: “Наконец-то вы их выучили!”. Шоу называется “Беглецы” и съемки проходят здесь, в Кейптауне. Это такой шести серийный мини-сериал для канала “Sky” в Британии, который в конце-концов должны показать и по всему миру.

Стив: Я просто влюблен в ваше творчество! Мой самый любимый, самый крупный источник вдохновения - это роман “Волшебная сказка Томми”. А кто ваша муза? Где вы черпаете вдохновение? Я! Из собственного опыта.

Мишель: Какой вы в жизни? Вы как-то разделяете свои эмоции, свою профессиональную и личную жизнь?

Мне кажется, что секрет быть актером и жить при этом счастливо - это не брать работу на дом. Что бы вы не играли, вы всегда должны разделять дом и сцену. Временами это действительно сложно, потому что ты находишься вдалеке от дома и работа забирает гораздо большее количество времени. Если, например, вы играете персонажа, который влюблен в кого-то, вы должны понять и принять эту любовь, и, надеюсь, что вам будет хорошо и комфортно с партнером, но вы должны научится четко разделять настоящую жизнь и этот выдуманный кем-то сценарий.

Эй, чувак, это снова Бет! Было бы здорово посмотреть какое-нибудь из многочисленных видео о “Tin Man”. Прости, но ты там прямо как девчонка! Да вот - пожалуйста! А что такого плохого быть девчонкой?




Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.