пятница, 7 мая 2010 г.

Лейкер (африканский привет)

Ну вот, как мы и думали – в Великобритании "подвешенный" парламент. Я лишь надеюсь что если либ. демы объединятся Дэвидом Кэмероном и тори – они потребуют реформы избирательной системы. Так как, если бы избирательная система сработала должным образом – уже утром, либералы получили бы огромное представительство в парламенте. А так, несмотря на рост популярности и оказанную поддержку в течение последнего месяц или около того, они фактически проиграли на этих выборах. Интересно, что же нас ждет?

У меня был очень занятный певческий день. Дезари – владелец клуба трансвиститов, – которого я играю в Беглецах, исполняет несколько песен, именно их мы должны записать сегодня, так как съемки этой сцены на следующей неделе, и я должен буду открывать рот под фонограмму. И смех, и грех – мне предстоит изображать пение, стоя на высоких каблуках. Не знаю, что из этого будет наиболее трудным. Мне действительно требуется все мое внимание, когда я снимаюсь в сценах с песнями, так как я все время забываю оставлять рот открытым на длинных нотах. Думаю, это происходит потому, что мой разум считает глупым, стоять здесь с открытым ртом, когда ты только что закончил произносить то, что хотел сказать. Сейчас я возвращаюсь в студию, дозаписывать озвучку эпизода "Good Wife". Так что, Дезари… встречай Элли. Не думаю что они подружатся.

А есть восковой Алан в музее мадам Тюсо или где еще?

Черт побери, надеюсь что нет, и я сделаю все, чтобы никогда и не появился. Я всегда считал эти фигуры уродливыми и пугающими. Лишь однажды, я – выполненный в натуральную величину – стоял в окне Планеты Голливуд в Лондоне. Из финала фильма "Золотой глаз" – замороженный насмерть жидким азотом – тот еще видок. Я четко помню унижение, которое я испытывал, проходя мимо, сжимаясь от одной лишь мысли, что кто-нибудь однажды скажет мне, что видел эту штуковину.

Джейн из Великобритании пишет: Есть ли что-то такое, чего вы не хотели бы делать в фильме? Что-то такое, что вас могли бы попросить, от чего вы бы не были в восторге, или что-то, написанное в сценарии, что могло бы вызвать у вас ощущение дискомфорта или нежелание быть частью этого?

Я думаю есть фильмы, с определенными настроениями, которые я не мог бы принять – например, когда расизм, гомофобия, сексизм и т.п. составляют большую часть rasion d'etre (фр. "смысл существования"; прим;) фильма. Иногда вещи связанные с расизмом, гомофобией или сексизмом присутствуют в фильме не без причины, и в этом разница. Но, я очень восприимчив к тому настрою и тому посланию, которые кинолента привносит в мир. Подозреваю, что никогда не стал бы делать что-либо прославляющее религию, но, не думаю, что меня об этом попросят. Некоторые сцены насилия, так же могли бы вызвать у меня трудности. В основном у актеров возникают проблемы с постельными сценами, у меня с этим проблем нет, по крайней мере не из-за смущения; а лишь по причинам упомянутым выше.

А теперь два вопроса, которые подняли мое настроение до небес в день, когда я чувствовал себя разбитым, так как допоздна смотрел выборы в Великобритании… Как вы стали таким офигительным, я имею ввиду, вы такой чудесный и вам лишь 40 с небольшим? Я прочитал вашу биографию – в общем все ясно – вопрос: Как? И от Макса: Отлично выглядите! Как вы поддерживаете такую отличную форму?

Ха-ха-ха! Ну, во-первых, спасибо вам огромное. Полагаю, что вы так офигенны, как сами это ощущаете (особенно благодаря людям, которые пишут вам!). Во всем, что касается уверенности в себе как индивидуума или творческой личности – это так. Как и в любом другом деле – когда вы расслаблены, вы можете делать многие вещи намного лучше. Возможно потому, что это ощущение передается людям который смотрят на вас. Я наслаждаюсь тем, что делаю, и не применяю грубую силу. Нет, конечно работа трудная, доставляет беспокойство, но уверен, простота – ключ ко всему. Вот сегодня, в студии, где я записывал песни, которые мой персонаж споет на следующей неделе в Беглецах, мы прослушали запись, и оказалось, что первый дубль – самый лучший. Это, конечно, не всегда так, но запомнить стоит. И как я остаюсь в форме? Я хорошо питаюсь, пью много воды, ем витаминки, и делаю упражнения. Но главное – я счастлив. Уверен, что именно это делает ваше самочувствие и внешность столь замечательными.

Как "открытый" атеист, я подвергался нешуточной дискриминации (должен признать, гораздо большей дискриминации, чем, как "открытый" бисексуал) Я был проклят, вещи летели в меня, я посылался ко всем чертям, мне говорили, что я ненавижу Америку. что я – коммунист, и кучу других ругательств. Меня интересует, если вы сталкивались с подобными вещами, то как справились со всем этим? Знаете, со мной не случилось ничего подобного. Иногда люди относятся ко мне недоверчиво, когда выясняется что я атеист, но я не даю им повода – не взращиваю их призрение. Недавно, на полном серьезе, меня спросили, боюсь ли я гореть в аду, и я нашел это весьма забавным, ведь если вы не верите в Бога, то вы не верите в ад, почему я должен боятся гореть в том, чего нет? Мне всегда хочется урезонить тех, кто переходит на личности. Вопреки всему, что мы сейчас сказали, Бог не американец. В действительности, если он – отец Иисуса, он – араб. И еврей. Используйте эти аргументы против тех глупых людишек, если они вновь будут доставать вас.

От Салли: Эй, Алан. Мне интересно, вы когда-нибудь замечали, как американизируется ваш акцент? Например, акцент стал почти незаметным, но когда вы едете в Шотландию, он будто вновь возвращается? Я специально читала про актера из Манчестера, Англия, и он сказал, что когда он собирается вернуться домой и говорит со своими приятелями, его английский акцент, неожиданно возвращается к нему, и он сильнее чем был.

Иногда я подмечаю, что у меня американская манера говорить, и, разумеется, я использую американские версии слов, но не думаю, что мой акцент так уж пострадал. Хотя, я понимаю, о чем вы, я чувствую, что становлюсь шотландцем в большей степени, когда я еду домой, или даже когда разговариваю со своей мамой, братом или моими шотландскими друзьями по телефону. Недавно, у меня была вечеринка в Лос-Анджелесе, пришло множество шотландцев – как следствие – мы рассказывали истории и упоминали такое, чего остальные гости не знали или не понимали, мы будто бы сгинули в чудесном водовороте шотландских страстей. Но мы вышли из него, и люди вновь смогли общаться с нами.

Алиса спрашивает: Количество грамматических ошибок в вопросах и комментариях, которые вам приходят, веселит меня чрезвычайно. Постоянно хихикаю.

Я ен занаю, а чем эта ви, Асила.

Чудно, но помню, что раньше я собирал женский прикид для фильмов из каких-то обрезков. Например, в фильме "Для моей детки" (не такой уж и красивый прикид). Я был похож на не очень привлекательного Мормона средних лет, но этого требовал сценарий), а также вот в этой сцене с Хезер Грехам в "Призраках подсознания" (Gray Matters).




Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен hlarabr.