понедельник, 31 мая 2010 г.

Назад в страну эпиляции

Я вновь в Кейптауне. Здесь кипит строительство и наводится общий блеск к Чемпионату Мира. Было удивительно наблюдать как все изменилось по дороге из аэропорта: вдоль “дороги выросли” деревья, и эти небольшие желтые ящики, словно предлагающие сыграть в забавную игру на парковке. Все в предвкушении, и я тоже. Очень взбудоражен возвращением в эти земли, голова моя забита такими вещами как туфли на высоком каблуке, вопросами чей трикотаж мне больше подходит - взамен войны и моей многовековой семейной драмы. Дезари в порядке и вновь в игре. И после того как я допишу этот пост в блог, я пойду отскребать отросшие за несколько недель волосы со поверхности своего тела. После чего мое превращение в девочку-мальчика будет завершено.

Для тех кто не в курсе. Есть такая штука - “Veet”, который я знаю еще как “Nair”. Этот препарат действительно ликвидирует волосы на поверхности вашего тела. Растворяет! Представьте только насколько этот препарат токсичен! А женщины пользуются им постоянно!

Хороший человек под никомVox” прислал мне эту фотографию и спросил была ли сцена со мной из “С широко закрытыми глазами” снята под влиянием последней сцены фильма “Большое приключение Пи Ви! А возможно! Меня частенько путают с Полом Рубенсом, а его со мной. Я видел его недавно на выступлении в Лос-Анджелесе в “Пи Ви Шоу”. Тот, кто проводил меня за кулисы даже пошутил о том, что я у них на быстром наборе - на случай если Пол провинится. Мне кажется Пол просто гениален. Мы даже снимались в одном фильме вместе, в Бадди, но увы не в общих сценах.

А в тот день, когда я коротал время в шикарном новом терминале Kings Cross/St Pancras в ожидании самолета “Евростар”, я зашел в магазин и ощутил нестерпимое желание спонтанной покупки. Это была фигурка Нодди. Нодди и его дружок Большие Уши - были неотъемлемой частью моего детства, и может быть благодаря программе “А вы думали кто вы?” я перенесся в прошлое, но у меня теперь есть его объемная версия, которая сидит и ждет меня на кровати, пока я тут набираю текст. Вот рисунок для тех, кто не знаком с Нодди.

И в завершении, некоторые из вас интересовались как поживают Медок и Леон, и кто заботится о них в мое отсутствие. Что ж, пока оба их папаши шляются по миру, Медок остается со своим любимым дядюшкой Эдди, а Леон направляется в рай чихуахуа, базируюсь на подстилке собачки Чарли. Сейчас они уже дома и вот фотография, которую сделали сегодня, по следам чего-то или кого-то во время утреннего моциона.


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.