среда, 26 мая 2010 г.

Эркюль Пуаро - это я

Идея шоу “А вы думали кто вы?” в том, что ты не знаешь что случится в следующий момент. Конечно, ты подозреваешь, или, как в моем случае, у тебя богатое воображение, и разум рисует тебе многочисленные и разнообразные варианты и всевозможные повороты сюжета и измышлений. Но, благодаря поступательному развитию событий в шоу, вы не можете перейти к следующей ступени, прежде чем пройдете предыдущую (или вам ее пройдут).

Так что сегодня, когда мне сказали что пора садиться на Бельгийский поезд, я немедленно превратился в Эркюля Пуаро, героя детективов Агаты Кристи, принюхивающегося в поисках подсказок, крутящего свой вощенный ус, я даже стал подумывать о том что бы выкурить сигару или выбросить клочок бумаги с таинственным числом, нацарапанным на нем.

Но вообще-то сейчас я не в Бельгии и лишь тщетно ожидаю когда обслуживание в номерах заглянет в Краун Плаза отель. Не Эркюль я Пуаро.

На последний день выпало особенно много путешествий, поездов, которыми я так наслаждаюсь, и много времени для размышлений в ожидании событий тех двух дней, что приоткроют волшебный сундук с моими семейными секретами. Это поразительно узнать, какое же огромное количество информации все это время было вполне доступно мне, если бы я только знал где ее искать, и теперь я готов к тому, что бы впитывать ее и у меня есть эксперты, которые помогут мне собрать все кусочки моей истории и персонажей воедино. Это удивительно, крайне увлекательно и очень жаль, что я не могу посветить этому занятию двадцать четыре часа в сутки.

Прибыло обслуживание номеров. Принисли добычу для вегетарианцев. Это много сыра и салат. Я уверен что мои мечты не будут столь яркими или проникновенными по сравненю с тем, что произойдет. Так что - какого черта...

Случайное видео дня... Сегодня это короткометражка, которую я снял в 1993 году при участии Минни Драйвер.


That Sunday from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.