понедельник, 17 мая 2010 г.

Такая тяжелая жизнь

Сегодня я обнаружил, что весь забрызган кровью, с размазанным макияжем. Просто еще один рабочий денек. Я снимался в сцене в больнице, когда одного из персонажей “Беглецов” подстрелили. (Никакой это не спойлер, фильм-то - о гангстерах, стрельба обязательна.)

Я тут вспомнил, как одна из моих читательниц задала на прошлой неделе вопрос о том, как отделять профессиональные эмоции от обычных, что бы они не мешали реальной жизни. Она подразумевала эмоции, связанные с любовными сценами, и невольную эмоциональную привязанность к актеру, через связь с его персонажем. Но сегодня для меня более актуально чувство грусти и утраты. И да, я погрузился в самосозерцание и нашел причину, которая так расстроила меня, те события которые опустошили меня - результат проблем моего персонажа Дезри.

Так что, в перерывах между сценами подобных этой, мне легче всего находится в тихом уголке и беречь свои эмоции, что бы потом, когда они потребуются, не метаться в их поиске. И это в каком-то роде увеличивает то время, которое приходится проводить в таких тихих темных местах. И люди смиряются с тем фактом, что вас нужно оставить в покое и они перестают дергать вас, и это - самый короткий путь в эту непродолжительную черную пустоту.

Именно поэтому так важно давать себе повод для развлечений, между этими темными полосами. Для того, что бы они оставались лишь полосками, и те вещи, которые загоняют вас в депрессию, необходимую для вашей работы, не путались у вас в голове и не подтачивали ваш разум, пытаясь прорваться в вашу реальную жизнь.

А вот вам небольшая зарисовка, с другого дня съемок, когда были еще более счастливые денечки у Дезари и у меня (хотя я и плакал в первой же сцене, которую мы снимали. У дезари очень тяжкая жизнь).




Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.