среда, 12 мая 2010 г.

Дите Теттчер

Из-за технических неполадок прошлой ночью (я был настолько измучен длинным дня в образе Дизари, что случайно удалил пост, который написал, лежа в постели, вместо того, что бы опубликовать его, и даже не осознал этого, пока не проснулся в 3 утра с компьютером, все еще лежащим у меня на коленях) этот пост более припозднившийся, но не менее искренний!

Я несколько взволнован и опечален тем, что Дэвид Камерон стал премьер-министром. Я прямо-таки ощущаю как старая гвардия возвращается. Кабинет заполняется прежними людьми и опять в коридорах власти будут кишить люди, которые знают друг друга еще со школьных деньков и чьи привилегии и богатство ценятся больше, чем их талант, рвение в качестве государственных мужей. Именно этим Дэвид Камерон зарекомендовал себя как заботливый центрист, один из клуба Старичков и их возрождение в качестве хранителей ключей от высших должностей Британии меня страшно пугает.