суббота, 29 мая 2010 г.

День прошел

Вчера я тоже не написал в блог. Уже дважды за неделю. Бр. Но я должен сказать, что у меня были очень уважительные причины, такие как поездки, проблемы с интернетом, конкурс “Евровидение” и семейные откровения во время съемок для проекта “А твы думал кто ты?”, которые привели меня в состояние неустойчивое и измученное. Такое ощущение что это эпизод из сериала “Династия”.

Недавно я укладывал чемоданы и обнаружил что мои ботинки все еще заляпаны грязью Франции, где я был на съемках на прошлой неделе. Это напомнило мне сюжетную линию одного фильма, надо которым я работал десятки лет назад, практический мой дебют, можно сказать. Прага. Мой персонаж приехал в Прагу что бы попытаться разыскать записи фильма, в котором еще были сняты его бабушка и дедушка, что бы как то найти способ связаться со своим прошлым. В ходе свой одиссеи он знакомится с молодой женщиной, которую играла Сандрин Боннер. Она приводит его в свою квартиру в новом доме, построенном на месте дома его предков, и говорит: “Это звуки, которые слышала твоя семья, это - воздух, которым они дышали”. Так и я надышался семейного воздуха на этой неделе. Можно даже сказать, что я полностью провентилировался им.

А это я в 2005 году на промо фильма "Reefer Madness". Зацените прическу!

Fuse 05 from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.