понедельник, 2 августа 2010 г.

Ох уж я!

Ох уж я! Бедная гримерша проекта “The Good Wife” сегодня была целиком сосредоточена на мониторах, наблюдая как мелкие остатки блесток переливаются на лице Эли. И это после того, как она только что победила в схватке с блестящим лаком на его ногтях.

Я только что вернулся с замечательного обеда в честь дня рождения моего друга Дэвида. Все происходило на крыше его дома и я ощутил прилив счастья от осознания того, что я живу в Нью-Йорке. Конечно, я потребил огромное колличество углеводов, но да что ж - живем-то один раз, правда?

Вот вам закулисные съемки “Spice Girls”, затем - странный дисплей, который я видел как-то в аэропорту Франкфурта...

Behind the spicey scenes from on Vimeo.



frankfurt legs from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.