суббота, 28 августа 2010 г.

Спроси у Алана

Завтра я возвращаюсь в Лос-Анджелес на основную церемонию Эмми. На этот раз я выбрал авиакомпанию «Continental», там прекрасно кормили (индийская веганская кухня) и стюардесса обошлась без комментариев по поводу запаха от отдельных пассажиров (в отличие от своей коллеги из American Airlines, с которой мне пришлось иметь дело на прошлой неделе).

Натали спрашивает: Ваша любимая цитата из всех восхитительных ролей, которые вы сыграли? А какая была самой странной? Цитата может быть из фильма, мюзикла, пьесу – из чего угодно. Этот вопрос пришел мне в голову, когда я смотрела «Tin Man» (в котором вы, как всегда, великолепны). Всегда оставайтесь таким же замечательным и вдохновляющим!

Прочитайте вчерашнюю запись о том, как я читал Tерренса МакНелли. По-моему, потянет на первое место. Согласны?

Кларисса Крабтри (какое имя!) пишет: Пока я разбирала овощи, доставленные мне через CSA (прим. переводчика: Community Supported Agriculture, программа по общественной поддержке сельского хозяйства) , я думала об овощах, которые выращивают в других странах. Вы много путешествуете, и должно быть пробовали самые разные овощи. Какой из них был самым необычным, и какой у вас самый любимый?

Мне доводилось пробовать некоторые странные и вкусные овощи, но самый любимый из экзотических у меня джектфрут (плод индийского хлебного дерева). Он восхитительно вкусный и текстура у него приятная. Но больше всего я люблю картофель. Я мог бы есть картофельное пюре по три раза в день. А еще у меня слабость к рукколе – у нее такой приятный горчичный привкус.

Джесси из Германии: Что вам нравится в вашей работе? Я считаю, что быть актером — замечательно, но что привлекает именно вас?

Мне просто нравится изображать других людей. Это забавно. Это такое по-детски непринужденное отношение к роли. И мне нравится, что будучи взрослым, я могу играть и зарабатывать этим на жизнь, а значит заниматься тем, что мне нравится. Говорят, что внутри каждого живет ребенок. Так вот мой внутренний ребенок какой-то очень уж внешний.

Здравствуйте, Алан! Я знаю, что вы против обрезания, и наверно люди часто спрашивают у вас – почему? Вот ссылка, которая может вам пригодиться. Большое спасибо, замечательная статья. И очень полезная для любого, кому нужна информация на эту тему!

Мэтт пишет: «The High Life» - это моя любовь с большой буквы Л. Что заставило вас принять решение не продолжать сериал?

Причин было несколько, но основная в том, что мы с Форбесом приняли такое решение еще когда работали над первым сезоном. Мы не чувствовали абсолютно никакой поддержки со стороны ВВС и не получали помощи. У нас было такое чувство, будто мы бьемся головами о кирпичную стену. Потом мы все-таки сняли сериал, его показали по телевидению и он понравился зрителям – причем больше всего понравилось то, что люди из ВВС заставляли нас изменить. Ну и разумеется, после такого успеха они были обеими руками за продолжение. Но к тому времени я уже мысленно распрощался с сериалом, да и технически это стало невозможно, потому что я начал много сниматься в кино. Но на самом деле мы не стали делать следующий сезон, потому что заранее договорились об этом.

Многие просили у меня список песен, которые я исполняю во время шоу. От раза к разу он немного варьируется, но сейчас чаще всего выглядит так:

Almost There (Tom Baxter)/Mein Herr (Kander & Ebb)/I Want To See You (Alan Cumming)/Wig In A Box/Wicked Little Town (Stephen Trask)/American (Lance Horne)/What More Can I Say (William Finn)/I Still Have That Other Girl/Losing My Mind (Elvis Costello & Burt Bacharach/Stephen Sondheim)/Taylor The Latte Boy (Heisler/Goldrich)/Next To Me (Cumming/Horne)/Edinburgh Festival Song (Cumming/Masson)/Beautiful (Jeff Harris)

От Линн: Я хочу спросить, не планируете ли вы написать еще одну книгу. Нам с моим другом очень нравится «Волшебная сказка Томми» и мы надеемся, что у вас возникнет желание написать новую повесть! Хотя... биографию – тоже было бы классно :)

Я и в самом деле планирую написать еще одну книгу. Мешает только старый враг - время. Я даже хочу написать нечто вроде автобиографии в моей интерпретации этого понятия: книгу коротких рассказов обо всяких случаях из моей сумасшедшей жизни. Оставайтесь на связи. Но может быть мне стоит больше работать над книгой вместо того, чтобы каждый день делать записи в этом блоге?! Хотя этот блог полезен, потому что дисциплинирует. Во-первых я просто пишу что-то каждый день, а во-вторых возвращаюсь к привычке рыться в дальних уголках мозга и систематизировать мысли на самые разные темы. Так что спасибо вам всем за моральную поддержку.

Кэти пишет: Я учусь в колледже и хочу выбрать своей специализацией музыкальный театр или актерское мастерство, но не уверена, правильно ли поступаю. Я участвовала в паре шоу и в основном пела, а мне очень хочется играть. Как вы считаете, если человек искренне увлечен чем-то, должен ли он попытаться сделать это своей профессией, пусть даже велика вероятность того, что ничего не получится?

Обязательно попытайтесь! Я считаю, что хуже всего – это прожить жизнь, постоянно думая «а вот если бы я...».

Алан, вы когда-нибудь делали татуировки? А хотели?

Да, была одна. Имя мальчика. Мы вытатуировали себе имена друг друга в области паха через две недели знакомства! Четыре месяца спустя мы расстались. Я свою удалил с помощью лазера. И с тех пор, как бы я не любил татуировки, я не решаюсь сделать себе какую-нибудь. Но я всегда прошу людей показать мне их татуировки, потому что это красиво, и их делают для того, чтобы и другие тоже могли полюбоваться.

Дорис из Германии: Что означает название вашего первого альбома "I Bought A Blue Car Today"(«Сегодня я купил голубую машину»)?

Это предложение, которое я должен был написать, когда сдавал тест для получения американского гражданства. Этим я должен был доказать, что умею писать по-английски. Сначала это показалось мне милым, но потом я понял, что это - стимулирование потребительского интереса и реклама неэкономичных автомобилей.

Знаю, что не первая об этом спрашиваю, но какой способ приготовления тофу по вашему самый лучший?

Я предпочитаю обжаривать его, постоянно помешивая, с овощами и кунжутным маслом или соусом терияки. Но вот режим сильного обжаривания я стараюсь вообще не использовать.

Вопрос от Лиама: Мне всегда нравились роли, которые вы играли. А есть ли роль, которую вы хотели бы сыграть снова, в сиквеле или ремейке?

Сейчас ведется работа над «Детьми шпионов – 4», и мы пытаемся решить вопрос со временем, чтобы я мог появиться там в небольшом эпизоде. А что касается ремейков, мне хотелось бы сыграть кого-нибудь вроде тетушки Мэйм. Алан Камминг в роли дядюшки Мэйм не так классно звучит, правда же? А еще неплохо было бы сыграть Мод в «Гарольд и Мод»!

Мишель из Австрии: Вчера я впервые посмотрела восхитительный фильм "Юбилей". Примите мои поздравления за эту работу. Я несколько часов пытаюсь найти, кто поет песню в сцене около бассейна. Пожалуйста, сообщите мне эту важную информацию, мне нужна эта песня.

Она была написана Мишелем Ренном и входит в официальный саундтрек фильма, который вы, уверен, без труда найдете в сети или на Амазоне.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен olga_f.