вторник, 17 августа 2010 г.

Ошалелый денек

Вот это меня сегодня повеселило.

А еще я сделал вот это.

Сегодня мне пришлось встать в 6 утра, чтобы пойти на съемки последней сцены третьего эпизода нового сезона сериала “The Good Wife”. Забавно, что это все та же сцена, в которой я снимался, а потом совершил перелет на другую сторону Атлантики, выступил на фестивале в Эдинбурге, и принял участия во всевозможных других мероприятиях, отчет о которых есть в видео сюжетах ниже. Так что если я немного буду запинаться, не удивляйтесь.

Я тут размышлял о том, как около шести недель назад я был в Токио и болтал по скайпу со своими друзьями, которые в тот момент находились в моем загородном домике, и это был вечер пятницы, около 20-30, а затем я приехал туда и сам, на следующий день, где то примерно в 3-30 утра. Я это никак в голову не возьму, да и теле мое противится этому факту. Ну что ж, как говорил Жак в “As You Like It” : “Свой опыт я получил”.

Когда я вернулся из Токио, такого ощущения у меня не было. Скоростные гонки и переключения временных зон позволило мне обмануть свой организм, и направить его моментально в другой, еще более насыщенный впечатлениями проект, который я только что закончил (съемки для канала BBC, шоу “А вы думали кто вы такой?”, проходившие в Малайзии).

В эти выходные в Эдинбурге я много рассуждал об эпохах, и идея возвращения на фестиваль в Эдинбурге, после стольких лет, пошедших с момента моего последнего выступления на нем. Эдакое возвращения к истокам, и географическим и профессиональным, наполнило меня ощущением того, что круг замкнулся. И это очень хорошее чувство!

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.