понедельник, 9 августа 2010 г.

Эх, молодость

Разрешите представить мой профессиональный дебют, дамы и господа: сцена из британского сериала “Travelling Man”, в котором я играю молодого лодочника по имени Джейми.

Съемки проходили во время летних каникул, между вторым и третьим курсом театрального училища. Помню, что у меня не было ни малейшего представления о том, что я делаю, потому что до этого я только играл в театре, и ни малейшего опыта работы перед камерой. Помню как я решил, что натуральнее всего будет ничего особенно не выделывать, и лишь менять изгиб губ. И в результате это все смотрится и звучит как игра прехорошенького трупа с пышной шевелюрой.

Но мы все учились когда-то, и это здорово, что есть возможность оглянуться и увидить как это было много лет назад.



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.