пятница, 20 августа 2010 г.

Вонючка

Сегодня я летел в Лос-Анджелес самолетом компании American Airlines. Как только мы взошли на борт, я услышал, как одна из стюардесс довольно громко жалуется на плохой запах. Секундой позже в воздухе повис резкий запах химического освежителя воздуха ― знаете, из тех, которые продают в магазинах «Подарки» . Они еще напоминают мне те кошмарные ароматизированные свечи. Я не хочу сказать, что ароматизированные свечи по сути своей кошмарны, нет-нет. Я про те, приторные, запах которых буквально застревает в горле. Они называются как-нибудь вроде «коричная мечта» и предполагается, что их нужно зажигать на Рождество, чтобы добавить обстановке дух мира и спокойствия. Так вот представьте себе, что вы только что сели на чертовски ранний рейс, а вокруг вас разбрызгивают дешевую аэрозольную версию этой гадости.

Мы спросили стюардессу, не могла бы она не разбрызгивать это около нас, и она ответила ― она действительно именно это и сказала ― «Мне здесь работать, а от некоторых пассажиров воняет». Похоже, в школе стюардесс она прогуляла все уроки по отношениям с клиентами.

Во второй половине дня я бездельничал в бассейне отеля с двумя друзьями из Австралии, которых номинировали в категории «Лучший грим» за работу над мини-сериалом «Тихий океан». Я работал вместе с ними на «Сыне Маски», снимавшемся в Австралии. Мы болтали о том, кто в чем собирается пойти, и есть ли у нас шансы на победу. Я сказал Кьяре (так ее зовут) что я ― это доброе предзнаменование, потому что когда я в прошлый раз участвовал в церемонии, Эмми за лучший грим получил один из моих друзей за работу над «Tin Man». Потом мы хорошенько напугали друг друга возможностью того, что придется подниматься на сцену и произносить речь.

Я совершенно уверен, что победителем будет Джон Литгоу за роль Артура Митчелла в телесериале «Декстер». Ну а вдруг нет?!! До меня вдруг дошло, что если первым окажусь я, я буду совершенно не готов и буду выглядеть на сцене как шут гороховый. Тогда я поспешно начал составлять в уме список людей, которых должен поблагодарить. У меня даже живот скрутило.

НО сейчас я привел мысли в порядок. Эмми получит Джон Литгоу, потому что он блестяще сыграл свою роль, и потому что он получил Золотой Глобус и если он еще не получил премию Гильдии киноактёров США, так еще получит. Лично я хотел бы, чтобы победил Роберт Морзе, потому что он совершенно замечателен в сериале «Безумцы». Но мне никогда и в голову не приходило, что у меня есть какие-то шансы. Для меня это ― возможность встретиться с друзьями, повеселиться и приятно провести уикэнд в Лос-Анджелесе. Так неужели теперь, за день до церемонии, неужели я позволю возможности победить (а возможность все-таки есть, раз я номинирован, я не совсем с ума сошел) испортить мне все удовольствие.

Буквально через минуту я ухожу на концерт Руфуса Уэнрайта в Греческий театр, и собираюсь выкинуть все это из головы. Но что, если я выиграю, а речь так и не готова? И что, если я не выиграю, и мне придется написать об этом в блоге, и все будут мне сочувствовать?

Ненавижу конкурсы.


Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен olga_f.