среда, 11 августа 2010 г.

Золотые денечки

Я в JFK, собираюсь сесть в самолет в Париж, а затем - в Эдинбурге. Я люблю Air France!

Обнаружил эту видеозапись, сделанную в 1995 году во время ток-шоу в Шотландии, речь идет о картине “Золотой глаз”, которая только вышла на экраны, и днях былой славы дуэта “Виктор и Барри”. Эх, молодость, молодость!

И это даже больше чем ностальгия, на этой неделе я снова отправлюсь в Эдинбург. Это забавно, потому что на протяжении последних полутора лет моего шоу, исколесив весь мир, именно на представлении в Эдинбурге я понял каково должно быть его содержание, подача, и вообще само мое предназначение делать это шоу было осознано во время выступления в Эдинбурге. И правильно говорят, яблоко от яблони недалеко падает...

И еще о странном, только вчера я снимался в эпизоде сериала “The Good Wife” в Гарлеме, и конец этого эпизода мы будем доснимать во вторник, а в перерыве между этими двумя съемками я успею слетать через Атлантику, принять участие в крупнейшем в мире фестивале искусств, увидеть старых друзей и мою мамочку, дать кучу интервью, посмотреть всевозможные шоу-программы, а потом вернуться обратно, вновь стать Эли и продолжить съемки как ни в чем не бывало. Обожаю шоу-бизнес!

Продолжение следует...

STV talk show 95 from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.