воскресенье, 1 августа 2010 г.

Огненный остров

Чем хорошо прибывание на Огненном острове, так это тем, что покрытие сотовой связью здесь крайне неоднородное, а учитывая тот факт, что добраться сюда можно только на пароме, потратив на перемещение около получаса, то тут совсем нет машин, и ты ощущаешь себя по-настоящему вырвавшимся из всей этой крысиной возни, и попавшим в герметичный закрытый пузырек, наполненный культурой. Мне это по душе!

Мое пятничное шоу в Уайт Холл действительно удалось. Спасибо всем, кто пришел, и мои извинения тем, кто не попал на него. На первой фотографии справа видно, как мы репетировали и отдыхали, именно в такой последовательности. Я представил последнюю новую песню “Я не хочу слать тебе розы” Джерри Германа из мюзикла “Мак и Мабель”. Я исполнил ее еще и потому, что Джерри Герман подарил нам пианино, на котором Лэнс Хорн и играл на сцене рядом со мной, и конечно все эти веселые деньки на Огненном острове проходили в доме моего друга Бо Кларка, который ранее тоже принадлежал Джерри Герману. И в туалете в нем до сих пор обои "от Джерри" имитирующие шкуру зебры, а на стене одна из его наград, которую он, видимо, забыл взять с собой напоследок.

Суббота прошла во встречах с друзьями, заплывах, массаже, поглощении вкусной еды и просмотром океана. Изнурительно, правда? А вчера ночью прошла грандиозная вечеринка на пляже. Это ежегодная танцевальная вечеринка, прибыль от которой идет в благотворительные фонды Огненного острова. И доброе дело, и ежегодное развлечение. В этом году темой вечеринки стал Посейдон, и целая экспозиция на пляже, имитирующая затонувший город Атлантиды.

Там были такие маленькие палатки, в которых обсыпались блестками, делали массаж, где русалки танцевали в клетках и вообще огромное количество народа веселилось и развлекалось. У меня и до сих пор блестки на ногтях, а ведь утром опять съемки сериала “The Good Wife”. Вот-то будет забавно, если откроется что Эли Голд тайный гомосексуалист.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.