четверг, 19 августа 2010 г.

Спроси у Алана


От Гейл: Дорогой Алан, было очень приятно видеть вас на PBS, где вы представляли фильмы из серии Masterpiece Mystery . Хотелось бы узнать, не собираетесь ли вы в будущем сыграть в каком-либо фильме про Пуаро или мисс Марпл. Было бы очень здорово увидеть вас в детективе.

А это не будет смешно? Я, представляющий самого себя? У меня в планах ничего подобного нет, но никогда не говори никогда! Не так давно я чувствовал себя немножко мисс Марпл ― это было, когда я участвовал в шоу «Как выдумаете, кто вы?» (Who Do You Think You Are?), которое будет показано на ВВС1 6-го сентября. Я исследовал жизнь своего деда.

Привет алан ты знаешь что я твой фанат номер один и что я зафрендил тебя на myspace
Я этого не знаю, потому что не бываю ни на myspace, ни на facebook, вы уж извините. Этот сайт ― мой единственный сетевой ресурс. Не позволяйте всяким самозванцам вас дурачить!!!

Катаржина-Анна из Польши пишет:
Ваших знакомых не смущает ваша известность? Трудно ли находить настоящих друзей, если ты знаменит? Приходилось ли вам встречать людей, чья доброжелательность была притворной?
Мой ответ: да. Но с возрастом начинаешь все лучше видеть истинные мотивы человеческих поступков и понимать, почему тот или иной человек хочет стать твоим другом. И потом, не нужно забывать, что я тоже играю свою роль в процессе! Человек не может стать моим другом, хочу я этого или нет. Сначала я должен убедиться, что человек, который входит в мою жизнь = а уж тем более в частную жизнь ― искренний и добросердечный. И я хорошо умею это делать. Конечно, случаются и ошибки, но сейчас у меня множество прекрасных друзей, и в то же время я не исключаю возможности того, что кто-нибудь еще присоединиться к нашей счастливой кампании. К тому же людям, которые хотят подружиться с кем-то только ради того, чтобы покрутиться среди знаменитостей, обычно плохо удается скрывать их истинные намерения.
Глория пишет: Нет ли планов привезти «I Bought a Blue Car Today» в Ванкувер? Я имею в виду Ванкувер в Канаде, а не в штате Вашингтон.

О, бог ты мой, я был бы очень рад показать свое шоу в Ванкувере, но вот прямо сейчас в планах этого нет. Начало следующего года у меня страшно загруженное, но потом в течение некоторого времени я буду почти свободен, не считая нескольких благотворительных мероприятий. Я много раз приезжал в Ванкувер на съемки, так что может быть в следующий раз я заодно и шоу организую где-нибудь в ваших краях!

Какая ваша любимая песня из тех, которые вы исполняли, играя какую-то роль?
Мне всегда очень нравилось петь I Don't Care Much из «Кабаре». Прямо сейчас я больше всего люблю песню Тома Бакстера Almost There, которую пою в своем шоу, но это нельзя считать песней из роли.
От Райана: как вы начали вашу актерскую деятельность и было ли время, когда вы начинали сомневаться в себе и в своих возможностях?
Я заканчивал театральное училище. На последнем курсе меня пригласили в профессиональную постановку «Макбета», а потом дали небольшую роль в кино, так что у меня был кое-какой опыт еще до выпуска. Собственно так все и началось ― достаточно традиционным образом. И да, конечно, сомнения были и до сих пор бывают время от времени. Я считаю, что это только полезно, потому что заставляет больше работать.
Тесс спрашивает: были ли вы свидетелем какой-либо паранормальной активности в Эдинбургском замке или вообще в жизни?
В Эдинбургском замке ― нет. Но иногда я чувствую энергию людей, бывавших в том или ином месте. В прошлом году я останавливался в гостинице (тоже в Эдинбурге, кстати), которая располагалась в здании, где одно время была больница для душевнобольных. Так вот там я определенно чувствовал присутствие неких измученных душ. Мне пришлось немного поговорить с ними. Я сказал им, что прекрасно их понимаю, и что я и сам немного ненормальный, так что не были бы они так добры дать мне нормально выспаться. И представьте себе ― помогло!

Ровда прислала стихи Джебрана Халиля. Я думаю, они замечательные:
О ДРУЖБЕ
И просил юноша:
– Скажи нам о Дружбе. И он сказал в ответ:
– Твой друг – это твои осуществившиеся стремления.
Он – поле твое, которое ты засеваешь с любовью и с которого собираешь урожай со словами благодарности.
Он твой стол и очаг.
Ибо ты приходишь к нему алчущий и у него ищешь мира.
Когда твой друг открывает тебе душу, не бойся сказать про себя «нет» и не утаивай «да».
И когда он молчит, сердце твое да не перестает слушать его сердце;
Ибо в дружбе все мысли, все желания, все надежды рождаются и разделяются без слов, в безмолвной радости.
Когда ты разлучаешься с другом, не горюй;
Ибо то, что ты более всего любишь в нем, становится яснее в его отсутствие, ведь взбирающийся на гору яснее видит ее с равнины.
И да не будет иной цели в дружбе, кроме проникновения в глубины духа.
Ибо любовь, ищущая что-либо, помимо раскрытия своей собственной тайны, это не любовь, а расставленные сети, в которые уловляется лишь бесполезное.
И пусть лучшее в тебе будет для твоего друга.
Если ему суждено узнать отлив твоего моря, пусть он узнает и его прилив.
Зачем тебе друг, если ты ищешь его лишь для того, чтобы убить время?
Всегда ищи его, чтобы прожить время.
Ибо он призван исполнить твои желания, но не наполнить твою пустоту.
И пусть смех и взаимное удовольствие сопутствуют сладости дружбы.
Ибо в росе малостей сердце встречает свое утро и освежается.


И наконец, Линдси прислала мне это видео, и я считаю, оно достойно того, чтобы все его посмотрели...

В этот уикэнд сумасшествие продолжится, потому что в пятницу я лечу в Лос-Анджелес на вручение Эмми по техническим категориям (премию в номинации «Лучший приглашённый актёр в драматическом сериале» будут вручать именно тогда ), а потом вернусь в Лос-Анджелес в следующий уикэнд вместе со всем актерским составом «Хорошей жены» для участия в основной церемонии. После этого, надеюсь, я какое-то время отдохну от самолетов!



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен olga_f.