четверг, 26 августа 2010 г.

Ушная сера и кое-то еще

Вот первая промо фотография 2 сезона сериала “The Good Wifе”, показ которого стартует на канале CBS с 28 сентября. Одна из тех развеселых фотографий, съемки для которой проходили в разное время, а мы так и ни разу не собрались все вместе.

И вот еще моя фотография, и я могу с уверенностью сказать, что я уже был там, к тому времени когда фотография была сделана.

Сегодня я пережил нечто фантастическое. Подверг себя лечению “свечка в ухо”. Это когда вам вставляют в ухо забавную свечку и поджигают ее - совершенно невероятное ощущение, скажу я вам, - и вы просто лежите, ждете пока она догорит, а девушка массирует вам около уха, и затем она делает надрез на свечке и вы видите все серу, которую словно бы высосали из него.

Мой доктор рассказал мне, что используя ватные палочки я только проталкиваю серу глубже в ухо, а со старыми добрыми восковыми свечами - все как надо. Столько всего вывелось из моих ушей!! Девочка-массажист даже ахнула когда увидела как же этого много. И теперь я понимаю, что громкость звукового сопровождения моей жизни выла вывернута до максимума. Я только что доснялся в сцене в здании суда в Бронксе, и услышал столько всего, в тот момент когда все говорили разом, что это меня потрясло!

Я собираюсь снять для сайта CBS.com кое-какое видео о жизни на съемках сериала “The Good Wife”, полагаю будет забавно. И обещаю что там не будет ни слова об ушной сере, только в случае, если она станет участницей сюжетной линии сериала, в чем я лично очень сомневаюсь.

Отдельное спасибо Элизе за то, что она мне переслала это видео о флеш-мобе в компании “Target”. Смотрите и учитесь, люди!




Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.