среда, 4 августа 2010 г.

Спроси у Алана и бегемот

Ого их сколько! Но перед тем, как приступить к ответам на вопросы, давайте уделим минутку другой теме и порадуемся решению, принятому сегодня по поводу Поправки 8 !!! До чего замечательно слышать здравомыслие, и справедливость, и правду и доброжелательность в словах, касающихся равных прав для геев и лесбиянок. Мое любимое место в заключении судьи — это четко сформулированный и неопровержимый довод: семью создают не только ради рождения детей! Когда выдается разрешение на вступление в брак, никто не проверяет, могут ли будущие супруги иметь детей, так почему же, в таком случае, его можно выдать только мужчине и женщине, и как, если не предубеждением, можно назвать запрет на брак между лицами одного пола. Конечно, особо упертые гомофобы и религиозные фанатики упустили этот ключевой момент и продолжают гнуть свою линию, разражаясь гневными тирадами об упадке семейных ценностей, угрозе детям и грядущем крахе цивилизации.

Посмотрите в глаза реальности, вы, тупые, жалкие, полные ненависти люди. Поезд тронулся. Это – великий день не только для меня, но и для вас тоже, потому что со временем этот мир изменится к лучшему для ВСЕХ нас, потому что в нем станет больше любви и доброты, а ваши страх и стыд изживут сами себя. Выходите на свет, все будет хорошо.

Кристина спрашивает: Какие у вас любимые исполнители, песни или альбомы? Хихихи, заранее благодарна, Алан, дорогой!!!

Мой самый любимый альбом всех времен и народов – «The Kick Inside» , Кейт Буш. Все, что она делает – воистину гениально.

От Франчески: считаете ли вы, что ваша жизнь была бы более простой и спокойной, если бы вы не были так (не могу подобрать подходящее слово, извините) известны? Если бы вы были «обычным» человеком, вы могли бы просто идти по улице, и не было бы этих камер вокруг. Вы думаете так было бы легче, или вам нравится это? Извините за мой английский и за надоедливость.

Ты нисколько не надоедливая. И это интересный вопрос. Да, я думаю, что если бы не известность, моя жизнь была бы легче. Однозначно. Приходится иметь дело со множеством дополнительных раздражителей, незнакомых «нормальному» человеку. НО, у известности есть свои плюсы, которые помогают легче переносить минусы, чувствовать себя более раскованно и непринужденно. В любом случае, это моя жизнь. Я живу так уже довольно долго и научился с этим справляться. А если слишком уж достанут, я всегда могу пожаловаться на жизнь в этом блоге и таким образом выпустить пар.

Аманда из Питтсбурга озадачена: Как вам удается сохранять такой позитивный и оптимистичный настрой? Когда бы я не увидела вас по TV, вы всегда производите впечатление совершенно счастливого человека. У вас бывают депрессии? И если да, то как вы с ними справляетесь?

Знаешь, Аманда, я поддерживая свой веселый, жизнерадостный, ребячливый, проказливый, неугомонный вид с помощью регулярных инъекций всяких загадочных снадобий. Пластырь на задницу тоже хорошо помогает. Иногда настроение слегка падает - я думаю, такова человеческая природа. Но сильных депрессий давно уже не было.

Барб пишет: Почему Обама? Не поймите меня неправильно, Буш тоже был так себе президент. Это из-за того, что он поддерживает права геев? А по-моему, большинство политиков — мошенники. Чтобы получить больше голосов, они говорят то, что, по их мнению, хотели бы услышать избиратели. После того, как я прочитал в вашем блоге про The Wall St reform, я захотел узнать об этом побольше. Мне кажется, что сама по себе идея хорошая, но федералы ее все равно загубят. По мне, так лучше бы мистер Обама всерьез занялся уменьшением государственного долга. Еще раз извините за ошибки. Ладно, хватит о политике. Я наконец решил написать вам, потому что вы кажетесь мне реалистом, так что подумайте о том, что я сказал.

Вообще-то у меня есть еще один вопрос. Я немного не понял вы были женаты на женщине, а теперь на мужчине это что вы гей или би просто любопытно и можете не отвечать если не хотите. И последнее, перед тем как я заткнусь. Я курю и заметил, что вы курите тоже. Просто хочу рассказать, что нашел классную замену. Называется электронная сигарета. Я привык много курить, и теперь курю такие сигареты. В них единственно плохое — это никотин, быстро привыкаешь, зато они не канцерогенные. Я покупаю их на Vapeor4Life.com если вы заинтересовались. Я знаю, что вы не верующий, но благослови вас Господь, вы приносите столько радости множеству людей.

Дорогой Бабс, благослови тебя Господь. Я не могу высокоинтеллектуально объяснить, почему поддерживаю Обаму. Это все на уровне чувств — доброты, надежды, доверия. Мне кажется, что Обама, как и я, считает, что мы должны быть добрее к ближним и заботиться о тех, кому повезло меньше, чем нам.

От Луиса: Огромное спасибо за подробные ответы на все мои вопросы о «достоверности». Как я уже говорил, я хотел верить, и верю. Просто фальшь сейчас настолько вездесуща, и так часто прячется под маской правдивости (повсюду — в политике, в средствах массовой информации, в навязывании нам стиля жизни определенной группы под вывеской индивидуальности). Та же мысль четко выражена в некоторых ваших шоу и возможно подразумевается во всех остальных. Мой вопрос — отражение того факта, что одним их худших последствий этой фальши стал всеобщий цинизм. Своего рода закон Грешама. Если подумать, может быт и нет ничего плохого в том, чтобы удостовериться в чьей-либо честности если не собираешься просто выкинуть услышанное из головы. С другой стороны, мне не достает образования для того, чтобы распознавать актерские приемы. За один из которых я и принял номер сразу после антракта. Вы с Лансом Хорном рассказывали о том, как только что just been on Grinder с одним из звукооператоров. Почему-то мне показалось, что эта история была написана заранее (или подготовлена... в общем – не была экспромтом). Теперь, по размышлении, я понимаю, что заставило ее казаться настолько же «нечестной», как грим, освещение и репетиции. Позвольте мне перефразировать это более лестным, как я надеюсь, образом: шоу и вы сами были настолько хороши, что я запутался в различии между жизнью и актерской игрой. 
Я понимаю что здесь – как о во многих других формах искусства – легко придти к неверному заключению насчет того, с какой степенью доверия относится к увиденному. Но это, конечно же, слабое оправдание для того, чтобы поднимать вопрос о замыслах артиста. 
Прощу прощения за то, что бы таким невежественным и скучным, говоря о вашем превосходном шоу.

Большое вам спасибо, Луис. На самом деле это было очень лестно.

Джефф: Очень любопытно узнать, как появилась песня "Beautiful." Вы упоминали, что она была написана для 96-летней женщины на день ее рождения? А что это за история? Я заинтригован.

Отец моего друга Барнаби написал это по случаю дня рождения 96-тилетней леди. Песня была подарком для нее. И то, что в песне так часто встречается слово 'fuck', вместе с ее замечательным комедийным настроем, заставляет меня думать, что это была леди, приятная во всех отношениях.

Я попросил Meade подробнее рассказать о его деятельности, касающейся обрезаний: Главный сайт. Отчет о полученных пожертвованиях и финансовой деятельности можно найти на форуме. Прямо сейчас требуется 100,000 долларов на судебный процесс , а собрано пока чуть более 3,000. Ссылка для пожертвований. Позже будет еще одно слушание — в Швейцарии, в Центральном Университетском Госпитале Лозанны.

Очень приятное послание от Бет: Я хотела бы найти какой-нибудь необычный способ рассказать вам, что люблю ваши работы, что вы всегда восхищаете меня своими новыми идеями и просто счастлива, что вы дарите своею энергию миру. Но увы, все уже сказано до меня. А еще я хотела сказать, что меня очень огорчила запись про пятницу. Очень несправедливо, что вы получаете такое в обмен на то, что делаете. 
В любом случае, я просто хотела сказать вам спасибо за ваше творчество . О, и P.S. -- у вас всегда такие замечательные выражения лица на фотографиях. Мне очень нравится. До новый встреч.

Ах, да! Вчера и сегодня я закончил записывать аудиокнигу «Бегемот» Скотта Вестерфилда. Вот небольшое видео, которое Скотт снял, когда заходил на студию.



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен olga_f.