пятница, 27 августа 2010 г.

Театр

Сегодня я участвовал в читке пьесы Теренса МакНэйлли “It's Only A Play” в Театральном Клубе на Манхэттене. Это старая пьеса, которую он написал для представления на Бродвее и было забавно. Ранее я не пересекался с Теренсом и это читка была вообще первым нашим знакомством. Надеюсь, что из этого что-нибудь да получится в ближайшее время.

Мне досталась роль руководителя театра и основная мысль такова: американский театр - как геморрой в прямой кишке претенциозного института искусств.

Потом я посмотрел пьесу Стэна Ричарсона “Veritas”, представленную на фестивале “Fringe” в Нью-Йорке. Это потрясающая история компании гомосексуалистов в Гарвардском университете 1920 года, и трагедии, к которой привели попытки их исцеления. Эту пьесу будут играть еще и в субботу, так что - не пропустите!

Затем я еще раз посмотрел работу моего друга Джо - документальный фильм о Нормане Мейлере. Какой он все таки был шебутной! Я даже как-то пересекался с ним на благотворительном вечере в книжном магазинчике в Нью-Йорке. И напрочь забыл об этом событии, а вчера вспомнил. Разве это не забавно, что наши воспоминания так легко вернуть при помощи внешних воздействий?

На этой фотографии я в образе Гамлета, и это из серии - остановись мгновение, ты прекрасно!

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.