пятница, 6 августа 2010 г.

Спроси у Алана и некоторые ежедневные программы

Александра из Мексики, включила меня в свое первое сольное шоу, которое будет проходить в Культурном Центре Тихуаны 1-4 октября. Это очень лестно для меня, тем более что тема шоу «люди, которые вдохновляют». Удачи тебе, Александра. Правда же я тут милый, бледный и тощий?

Ем бы вы сейчас занимались, если бы ни стали кинозвездой/звездой мюзиклов? О и ещена что это похоже быть на сцене перед всеми этими людьми? вам когда-нибудь бывало страшно на сцен или для вас это все естествено?

Вполне возможно, что я стал бы учителем англйского, и обращал бы особое внимание на правописание. И я всегда боюсь. Страх не исчезает. Но я считаю, что это естественно и в этом нет ничего плохого.

Дженнифер, которая живет где-то в Канаде, спрашивает: А что вы еще позволяете себе из вещей и поступков, которые обычно считаются прерогативой молодежи? Вы всегда жизнерадостны и молоды духом, меня это восхищает.

От Джейн: Не считая близких вам людей, чего, из того что есть в Англии и Шотландии не хватает вам в Америке. И чего, из того, что есть в Нью-Йорке, не хватает вам, когда вы приезжаете в Британию.

Мне не хватает шотландского чувства юмора. А еще я скучаю по хорошо прожаренному белому пудингу! А когда я уезжаю из Нью-Йорка, мне не хватает музыканта в Tompkins Square Park, который играет на саксофоне «Somewhere Over The Rainbow» - всегда только одну эту песню.

Марк пишет: Джессика Ланж – моя любимая актрисса, и мне хотелось бы узнать, что в ней удивило вас большевсего, когда вы впервые встретились и получили возможность вместе работать?

Она сказала мне, что на своей ферме в Минессоте мое голову в бочке, которая стоит во дворе. Это было весьма неожиданно. А еще у нее татуировка на запястье.

Декстер пишет: здравствуйте, Алан. Я просто хотел, чтобы вы знали, что я ваш большой поклонник. И еще хотелось бы поблагодарить за вашу работу против обрезания. Я тоже считаю, что это совершенно излишнее варварство. В наше время, когда большинство мужчин не говорит об этом, боясь поставить себя в неловкое положение, особенно приятно, что вы так открыто объявляете о том, что не делали обрезание. Мне нравятся ваши выступления и я с нетерпением жду ваших новых работ в кино.

О, спасибо Декстер, и да пребудет с тобой твоя крайняя плоть!

Дженнифер, которая живет где-то в Канаде, спрашивает: А что вы еще позволяете себе из вещей и поступков, которые обычно считаются прерогативой молодежи? Вы всегда жизнерадостны и молоды духом, меня это восхищает. Вы кажетесь мне человеком, который живет сегодняшним днем. Вам вообще свойственна ностальгия?

Должен признаться, что помешан на всяких дурацких банданах. Прямо сейчас я нахожусь на съемочной площадке «Хорошей жены» и чувствую себя настоящим хулиганом, потому что втихаря нацепил две штуки под костюм Илайя. И да, я живу сегодняшним днем – по крайней мере, стараюсь – а что касается ностальгии... Ну, я люблю оглянуться назад и вспомнить, что было, но при этом никогда не думаю «ох, в те времена все было лучше» или «вот десять лет назад в Нью-Йорке были классные клубы, а сейчас...». Я считаю, такое отношение к жизни скучным и бесполезным. Может быть им и вправду было веселее десять лет назад, но это же их проблемы! Как говорит Мод: «Живите! Жи-ви-те!»

Вы как-то сказали в одном из интервью, что ваш сценический образ очень отличается от того, каковы вы в реальной жизни. Как, в таком случае, вы выбирали песни для I Bought a Blue Car Today? Они привлекли Алана Камминга На Сцене или реального человека?

Хм, умный вопрос, с подковыркой. Ну, скажем так – в шоу I Bought A Blue Car Today мой сценический образ – это я сам. Думаю, в том интервью я имел в виду другие роливедь среди моих героев есть абсолютно сумасшедшие. Так что могу сказать совершенно определенно - эти песни выбор Алана Камминга, как реальной личности (которая в этом шоу совпадает со сценическим образом!!)

Я хотел бы больше узнать о вашей книге. Пожалуйста, расскажите мне/нам о ней. И скажите, вы когда-нибудь были на шоу Крейна Фергусона? Было бы здорово послушать, как вы вспоминаете ваше бурное прошлое в Шотландии.

Моя книга называется «Волшебная сказка Томми», и это история Лондонского party boy, который вдруг понимает, что хочет ребенка. Она была издана в 2002/2003 годах. И я никогда не был на шоу Крейга, что странно, ведь знакомы мы с давних пор. Впервые я работал с ним в начале восьмидесятых, у него тогда еще был персонаж Бин Гитлер. А на этом видео я на шоу Джонатана Росса, рассказываю о своей книге и об «Людях Х – 2»

Продолжение следует...



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен olga_f.