вторник, 10 августа 2010 г.

Мои хитросплетения

Собираю вещи, что бы завтра отправится в Эдинбург. Забавно будет выступить на фестивале после перерыва в 19 лет! Воспоминания и так уже заполнили шлюзы моего разума.

Чаще всего я думаю о том, что прошел полный цикл художественного посвящения. Начался он в 1984 году на фестивале “Fringe” с кабаре и проекта “Виктор и Барри”. На протяжении многих лет мы оттачивали свое мастерство, но не теряли ощущения подъема от происходящего, особенно от открытия нового шоу в Эдинбурге, выйти на сцену не имея никакого представления о том, как все закончится и даже не зная аккордов некоторых песен. Ощущение как будто ты собираешься прыгнуть с обрыва, именно то, ради чего я хотел вернуться к своему собственному кабаре-шоу.

Конечно же, “Виктор и Барри” это совсем не “Форбес и я”, и теперь в шоу больше я, я и только я, но я чувствую что возвращаюсь в нем к корням, и это делает это шоу еще более личностным.

Но если отбросить все, по сути это тот же глупый мальчишка поет песенки и болтает. Кстати, вот небольшое видео, которое я снял в нашей гримерке театра на Файер-Айленде две недели назад, так я разогреваюсь перед выступлением...

Fire Island warm up from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.