среда, 25 августа 2010 г.

Я в очечках


Начинаем мы подборку фотографий меня в очках с фотографии времен Эдинбургского кинофестиваля 1992 года, на котором я представлял мой первый фильм “Прага”.

Следующая фотография была сделана на кинофестивале “Sundance” в 2009 году, куда я приехал с картиной “Dare”. Сегодня я несколько зациклен на изображениях своей персоны в очках, потому что я думал что потеря зрения мне не грозит, но все больше становится понятно, что это заблуждение, смотрите - я носил очки уже 18 лет назад!

Думаю, что это стало предвестником снижения остроты моего зрения, все мы медленно движемся к смерти с чем стоит смириться. Я и правда люблю носить очки, но сейчас они мне уже настолько необходимы, что я подумываю о контактных линзах. Хотя их появление и лишит меня удовольствия от ношения очков. У меня же даже есть рецепт на несколько пар солнцезащитных.

Кстати, о солнце - его нет. Сегодня первый день в Нью-Йорке когда я одел носки (ну, кроме рабочих моментов в образе Эли Голд - он-то не босяк). Все ночь шел дождь и утром было даже прохладно, да так, что я одел на работу КУРТКУ. Представляете?

И, конечно, есть и свое удовольствие в смене погоды - обновление гардероба. Я с нетерпением ожидаю зимы и возможности одеть пальто из сериала “Беглицы” (того, в котором я снимался в Южной Африке). Это типа огромного пушистого одеяния сутенера, и я буду весь такой воздушный в эту зиму! И еще у меня есть пара калош, которые мне не терпится одеть. Когда я их надеваю меня охватывает желание начать пить водку и стенать о Москве.

Этот текст я набираю на моем офисном компьютере и хочу передать Брайну, моему ассистенту, что он грязнуля. Это самая загаженная клавиатура, которую я когда-либо видел! И я пойду найду бутылку очистителя, сразу же как допишу. И покажу ему!

Сегодня я работал над озвучкой картины “Outback”, которая выйдет на экраны в следующем году, озвучивал я Бога, противного крокодила. Вот так вот - я расширяю свое амплуа с каждым днем. Еще я играл австралийского мальчишку, есть там у него парочка строк, но пожалуй стоит об этом умолчать, на тот случай если кто-нить в Австралии услышит и будет потрясен моим жутким акцентом.

Брайн закончил с моим костюмом к субботнему Эмми. Моя любимая подруга Синтия Роули сотворила чудесный ансамбль, так что как минимум я могу быть уверен, что на эту Эмми я не одену ничего из того, в чем уже Пэрис Хилтон вышагивала по ковровой дорожке. Кстати, более чем 100 000 человек проголосовало за то, что я выглядел лучше, чем Пэрис. Не смотря на мою ненависть ко всем конкурсам в моде, для меня это было очень лестно.

Оттер я это жуткую клавиатуру, а тут - нате - и монитор такой же грязный. Скоро пойду на прогулку с псами. Но напоследок от вам еще одна фотография меня в очках, которая была сделана в 2008 году в Риме на кинофестивале на Вилле Боргезе. И статуя!

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.