вторник, 24 августа 2010 г.

Кончина флиппера

Я подавлен. На прошлой неделе сломался мой флиппер, моя HD-видео-камера. Маленькая штучка в разъеме USB застряла и теперь не вставляется в компьютер как надо. Что бы поснимать в Эдинбурге я брал камеру у мужа, так вот теперь и она не работает!! В выходные я услышал там какой-то звук, будто что-то отломилось. Что же это такое происходит? А я так надеялся поснимать на ЭММИ, но если я не найду камеры в тех местах, где я буду в субботу, я даже и не знаю как это устроить. Так что - скрестите пальцы!

Так же вам, наверное, уже известно, что компания «Target» пожертвовала $150,000 на компанию Тома Эммера, направленную против сексуальных меньшинств. И это компания «Target», те люди, которые делали там много благотворительных дел и ратовали за равенство в рамках корпоративной структуры. И вот теперь они делают столь большое пожертвование человеку, который выступает за запрет однополых браков! Что за черт! Очевидно, это грубая ошибка их PR и давай уже, Target, исправляй ее!

Предполагается, что компания «Target» не владела информацией на момент пожертвования денег про-бизнес группировке «MN Forward», что в соответствии с законодательством штата «MN Forward» придется раскрыть свои карты или то, что она поддерживает Эммера в качестве кандидата на пост губернатора штата Миннесота. Но с тех пор как поднялись народные протесты (об этом ниже) Грег Стейнхафел, исполнительный директор компании «Target», письменно принес извинения своим сотрудникам, объяснив, что политическое финансовое пожертвование компании было неверным действием, направленным на усиление экономического роста.

Я думаю, что каждому следует позвонить руководителю компании «Target» Грегу Стейнхафелу по телефону 612-696-6234 и потребовать, что бы они отозвали сумму в $150,000 или пожертвовали ее же на поддержку молодежи или оказание услуг для транссексуалов.



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.