суббота, 7 августа 2010 г.

Мейлер и волшебники

Мой приятель Джо Мантенья (не тот что актер) снял документальный фильм о Нормане Мейлере, и я весь в нетерпении перед его просмотром. К счастью мне не долго осталось ждать - диск уже вставлен в мой DVD привод. А вам, для затравки, я покажу трейлер.

Я знаком с Джо уже целую вечность. Он первым подошел ко мне после премьеры фильма “Юбилей” и спросил не хотел бы я попробовать себя в качестве режиссера рекламных роликов. На что я ответил утвердительно и даже снял один, но быстро понял, что реклама это не совсем мое, хотя процесс и принес мне небывалое наслаждение. Я даже постараюсь вам его завтра показать. Джон прекрасный помощник: он оказывал нам поддержку и во времена моей недолго прожившей театральной группировки “The Art Party”, и когда мне вдруг необходимы деньги на какой-нибудь проект - он тут как тут. Я же в свою очередь озвучил его последнюю работу - документальный фильм “P Town Diaries”.

Сейчас я удаляюсь на вечеринку волшебников в Бруклин. Вы знаете - такое нарочно не выдумывают. У меня и плащ припасен, и все как надо.



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.