среда, 18 августа 2010 г.

Перелеты и визиты

В воскресенье в Эдинбурге меня снимал телеканал New York One, а сегодня я в их здании на Манхэттене снимаюсь в «Хорошей жене». Забавный старый мир, правда же?

Меня все еще немного пошатывало после бурного уикэнда на Эдинбургском фестивале и перелетов туда и обратно. Но мне понравились сцены, которые мы снимали. Каждую неделю шоу поднимает действительно важные, злободневные темы, причем делает это очень интересно, даже провокационно, и мне это нравится.

В этот уикэнд сумасшествие продолжится, потому что в пятницу я лечу в Лос-Анджелес на вручение Эмми по техническим категориям (премию в номинации «Лучший приглашённый актёр в драматическом сериале» будут вручать именно тогда ), а потом вернусь в Лос-Анджелес в следующий уикэнд вместе со всем актерским составом «Хорошей жены» для участия в основной церемонии. После этого, надеюсь, я какое-то время отдохну от самолетов!

В последнее время мне приходилось рано вставать, и съемки затягивались надолго, так что я рад, что сегодня, перед тем как встретиться с друзьями с местном баре, я могу погулять и повозиться с собаками. У бедняжки Медка снова расстройство желудка. Но она по-прежнему очень шумная и активная, так я думаю, что у нее нет ничего серьезного. В Нью-Йорке все еще жарко и сыро ― лохматым пожилым дамам трудновато в таком климате.

Как же замечательно было узнать сегодня вечером, что все воинские подразделения США покинули Ирак! Наконец-то! Обама сдержал слово и умыл руки, сняв с себя всякую ответственность за бардак, оставленный ему Бушем. Западу вообще нечего было делать в этой стране.

Кто-то выложил это на утубе и мне очень понравилось. Мое исполнение песни «Money» из Кабаре наложено на кадры крушения дирижабля Гинденбург. Получилось необычно и впечатляюще.




Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен olga_f.