вторник, 8 июня 2010 г.

Вувузелла!!

Здесь, в Кейптауне, творится сплошное безумие. Каждый раз когда я еду на работу, я вижу строительные бригады, отчаянно старающиеся завершить работы. Дороги - проложены, деревья - посажены. Зима и впрямь пришла в этим места, с проливным дождем, но не смотря на бури работа идет вовсю, поскольку уже в эту пятницу - открытие чемпионата мира по футболу, пожалуй главного события, когда-либо происходившего в Южной Африке.

Повсюду длинные горны, которые называют “Вувузеллас”, и они все время тубят. Вы можете купить их на улицах, и даже купить специальные чехлы на них, выполненные в расцверке вашей родной страны. Из окон практически всех местных машин вывешены южно-африканские флаги.

Прошлой ночью я услышал, как женский голос на улице закричал: “О, нет! Кто-то спер мой носок!” Сначала я не придал этому значения. Преступность здесь - явление повсеместное. Один из коллег по проекту “Беглецы” был ограблен уже три раза. Не смотря на то, что это выражение стоило бы взять в кавычки, как цитату из Оскара Уайлда, бедности всегда сопутствуют уличные преступления, которые здесь уже почти каждый воспринимает как должное. Но кража носка - это как-то уже перебор, мне кажется. А потом я понял, что речь идет о куске ткани, цвета флага, обернутой вокруг зеркала автомобиля. Однако, можно сделать большие деньги, сперев его и перепродав! Женщина была очень возмущена, а я попытался напомнить ей что лучше уж оказаться жертвой кражи “носка”, чем ножевого ранения.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.