пятница, 11 июня 2010 г.

Давайте, мальчики, давайте!

Прошлой ночью я примкнул к вечеринке, посвященной чемпионату мира в отеле в Кейптауне.Было очень весело и все предвещало то безумие, которое теперь ночью я могу слышать не выходя из своего номера. Видимо Южная Африка распродала все вувузеласы и хочу сказать я не грущу об этом. Я желаю местной экономике процветания, но полагаю что они были произведены для сокращения нашей жизни. Даже когда мы будем лежать где-нибудь на райском пляже, прилив будет приносить нам эти вувузеласы чемпионата мира 2010. Это не только аудиальный, но и экологический кошмар.

Прошлой ночью у меня брала интервью милейшая леди по имени Мишель из Южно-африканского телевизионного шоу про шоу-бизнес. Мишель - бывшая Мисс Вселенная, и она меня весьма впечатлила. Полагаю, напрасно все эти годы я взывал к вселенной, надо было взывать к Мисс Вселенной! Мишель спросила меня, что бы я хотел еще посмотреть в Южной Африке, если бы у меня была возможность провести здесь больше времени, и я ответил - “Бабуинов!”.

Правда. Мне будет грустно, если не получится увидеть бабуинов до конца этой недели. И хотя они здесь, совсем неподалеку, чувствую мой рабочий график не позволит мне насладится ими, что нагоняет на меня грусть. Вполне может быть, что прямо сейчас бабуины заходят в дома, открывают человеческие холодильники и тырят склянки с витаминами или еще чего. Для меня это звучит - чарующе. Конечно, бабуины могут и напугать, а доминирующая мужская особь - даже убить вас, но вы определенно должны испытывать чувство восхищение животным, которое развивается таким образом, что знает как справляться с кухонной утварью.

Только что принесли посылку от Мистера Доставки. Не от Мистера Доставки персонально, поскольку я чувствую человека с таким именем вообще не существует, а от представителя Мистера Доставки - компании осуществляющей доставку пищи, так что я собираюсь начать уплетать вкусный индийский ужин и не смотреть матч Франция/Уругвай, а вместо него посмотреть третий сезон на ДВД сериала “Mad Men”.

Похоже, я станавлюсь Дезари. Мне кажется, что сейчас ей не хотелось бы ничего кроме вина, индийской еды на вынос и хорошего фильма, что бы скоротть вечер пятницы в Сохо, когда за окном сплошной ор толпы и завывания вувузеласов.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.