вторник, 22 июня 2010 г.

С утра пораньше

После моего возвращения из Кейптауна жизнь моя несколько сюреалистична. Я не говорил так, когда играл роль гангстера трансвестита из Сохо (Лондон, шестидесятые), находясь посреди лихорадки, связанной с Чемпионатом Мира в Африке, хотя, конечно, это был культурный шок.

Возьмем, к примеру, воскресный вечерок сразу после моего возвращения. Вот он я, на Бродее, полностью открыт для вечеринки “Broadway Cares/Equity Fights AIDS”. Это была потрясающая ночь, собравшая тонну денег. И прежде всего это был прекрасный шанс повидаться с огромным количеством друзей, и просто людей, собравшихся вместе во имя общей цели. И да, практически голых и смертельно сексуальных.

Затем, я рьяно приступил к репетиции второй недели моего шоу Feinstein, открытие которого уже сегодня, к концу которой я противостоял огромной разнице часовых поясов и практически проиграл. К счастью это случилось когда я был уже дома, а не на улице, где я мог свернуться калачиком и просто лечь спать на тротуаре. Сегодня же я проснулся нереально рано! Даже собаки поглядывали на меня, как на сумасшедшего. Сейчас я набираю этот текст в туалете, дабы не мешать другим членам моей семьи спокойной спать.

Открывать шоу сегодня вечером я буду новой песней. Я понял, что мне нравится подвергать себя таким испытаниям. Я начинаю нервничать и становлюсь более сфокусированным, и, соответственно, энергетика нарастает. Во всяком случае - у меня! Кроме того эта песня - отличная склейка для начала шоу. А подробнее я вам завтра расскажу.

Некоторые из вас спрашивали у меня рецепт приготовления “столвес”. Вот видео где я на шоу Тони Данза готовлю именно их! Наслаждайтесь.

Alan Cumming cooks stovies from on Vimeo.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.