четверг, 10 июня 2010 г.

Эдинбургский фестиваль - один из лучших!

Вчера была объявленна программа Эдинбургского фестиваля “Fringe” и я там тоже кое в чем поучаствую. Я буду представлять “I Bought A Blue Car Today” три вечера в здании Ассамблеи с 13 по 15 августа ровно в полночь. Бронируйте билеты!

Когда я думаю о зале Ассамблеи, я думаю о работах одной, ныне покойной, шотландской театральной студии “'Ane Satire o' the Thrie Estates', своего рода карнавальном представлении в качестве театральной постановки, которые были распространены до 19 века и за которые мы стояли горой, пытаясь убедить себя, что мы - наследие великого прошлого великой драматургии.

Оказалось что нет, во всяком случае не в то время. Ладно, одно из моих первых воспоминаний о шотландской театральной сцене это постановка на сцене Эдинбургского фестиваля в середине восьмедисятых годов, которую посмотрел каждый шотландский актер, которого я только знал. Ощущение было как будто ты умер и попал в театральное чистилище.

А вот фрагмент выступления Виктора и Барри с песней на Эдинбургском фестивале много много лет назад. Ах, воспоминания... (где фрагмент - не известно! - прим. перевод.)

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.