пятница, 4 июня 2010 г.

Слава Богу что сегодня пятница, черт побери и на сегодня все...

Взлет популярности проекта itsasickness.com. Новое поступление в раздел видео одержимостей, там же и мой ролик с Медком и Леоном. И еще ролик о спорах вокруг Шекспира. Каждый раз когда я захожу на этот сайт - нахожу чего нить новенькое для себя. Подключайтесь, люди!

И что странно - чем больше я смотрю этот ролик здесь, в Южной Африке, тем больше я скучаю по своим псам. Так что моя одержимость разжигается еще больше...

Alan Cumming is obsessed from itsasickness productions on Vimeo.

И еще я тут обнаружил, что есть целое течение - делать музыкальные фильмы по материалам “Tin Man” с развитием сюжета. Вот последний например о том, как Глитч был умным. Но там их очень много. Когда вы время-то находите? И я думаю, на сайте itsasickness.com непременно должна быть группа любителей “Tin Man”, не так ли?



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.