среда, 9 июня 2010 г.

Холодновато здесь...

Я давно восхищался великолепным Найджелом Баркером. Всякий раз, когда я вижу его - у него непременно в работе несколько новых удивительных проектов, в которых он сочетает свое мастерство фотографа с щедростью к нуждающимся. Пару лет назад на проекте “Sundance” он представил экспозицию и документальный фильм, посвященный заботе о детенышах тюленей, а вот совсем недавно - о Гаити, местах которые он посетил и заснял еще до этого страшного землетрясения. Он действительно удивительный человек, и вы сейчас вы можете сделать кое-что для него - отдать свой голос на сайте проекта “VH1 2010 Do Something awards”.

Как бы я хотел оказаться в Нью-Йорке на этой вечеринке! Выглядит заманчиво, не так ли? Но увы - я в это время буду лететь назад из Кейптауна, или может быть буду где-то на трассе в Дакаре, на заправке, вместо того, что бы трясти титьками и болтать с воздушными акробатами. Но, не волнуйтесь, у меня тут свой веселый гей-парад на Южно-африканских авиалиниях.



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.