понедельник, 14 июня 2010 г.

Еще! Еще! Еще!

Сегодня я много думал о неком странном жизненном опыте, который может быть полезным. Я об этом точно знаю, еще со студенческих времен.

Сценарий не может объяснить вам всего, понимаете, нужно большее внимание к мелочам, а при съемках шестичасового мини-сериала - это большое расточительство времени. Вы снимаетесь на основании какого-то общего представления о событиях данной сцены, возможных вариантах событий и как бы стараетесь собрать все это из кусочков фактов. Происходит нечто весомое, а вы озадачены и не понимаете что. И так каждый раз. Это изматывает, необходимость выдумывать причины для разрозненных событий в которых ваш герой принимает участие вытрахивает мозг.

Как мне кажется я одет, как нечто среднее между индийской принцессой и Кристиной Агилерой. Люди просто очарованы Дезари сегодня. Я ощущал себя пришельцем с огромными серьгами, поющим под фонограмму.

Я исполнил песню, которая станет финальной для шоу. Крутился на высоких каблучках. Я буду скучать по крошке Дезари.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.