вторник, 8 июня 2010 г.

Спроси у Алана

Когда будет ваше шоу в Fringe? Я был на концетеThe Bacchae “ в Эдинбурге в 2007 (а не в 2008 году, как сказал Scotsman) и я хотел бы посмотреть ваше шоу “I Bought a Blue Car Today”. Я буду выступать 12, 13 и 14 августа в полночь в зале Ассамблеи.

Пишет Синтия и Шон: Мой сын и я повернуты на мире развлечений (еще двое для проекта itsasickness.com!) . Мы обожаем вас, ваши фильмы, и пытаемся следить за всеми вашими работами. Кроме сериала “The Good Wife” и фильма “Burlesque”, что-то еще ожидается с вашим участием?

В декабре появится “Буря” по Шекспиру, от режиссера Джули Тэймор, в главных ролях Хелен Миррен, Крис Купер и многие другие. Думаю что получится очень недурственно. Так же я вернусь на экраны в следующем сезоне “The Good Wife”. И проект "Masterpiece Mystery” на канале PBS.

Спрашивает Элеанора: На ваш взгляд какая самая лучшая книга о людях нетрадиционной ориентации?

Вау! Сложно! Помню книга “Прекрасная комната пуста” Эдмунда Вайта произвела на меня действительно сильное впечатление по молодости.

Спрашивает Ребекка: Какой ваш лучший фильм, и каким своим персонажем вы довольны больше всего?

Я действительно не знаю какой из моих фильмов лучший. Я снимался в действительно хороших картинах, но у меня сложилось впечатление, что ощущения от самих съемок бывают отличными от ощущений от конечной работы. Мне нравятся фильмы “Рожденные ветром”, “Дети шпионов”, “Тит - правитель Рима”, и я действительно горжусь картиной “Юбилей”. И нет у меня любимого персонажа. Удовольствие от некоторых меньше чем от других, но это скорее связано с тем, как я чувствовал себя под конец съемочного дня, но мне всегда удавалось найти то, что меня цепляло и интересовало. И вообще ощущение от того как ты живешь в образе другого человека мне нравится больше, чем ощущение от того, что я исполняю какую-то роль.

Много вопросов было о сериале “The Good Wife” и о том каково это исполнять роль Эли Голда. В этом материале, который я написал для “The Wall Street Journal” таятся, на мой взгляд, ответы на большинство вопросов.

Пишет Jayde Rexx: А есть какой нить совет для девчонки, которая играет роль короля? У меня оооооооооочень девичий голос и фигурка, и это несколько странно на фоне моей “королевы”.

Если вы поверите, что вы - король, то и все поверят! А фигура и голос - роли уже не играют.

Вопрос от Джейн: У вас случались моменты, за которые вам не ловко? Во время последнего шоу 'I Bought A Blue Car Today' или во время спектаклей?

В прошлом году было одно вечернее шоу в Лос-Анджелесе, и мы решили урезать композицию “Shine”, открывающую спектакль, поскольку Ланс Хорн и я спешили в аэропорт после шоу, для путешествия в Вегас на концерт Лайзы Минелли в MGM Grand. И мы решили что начнем с композиции “Hedwig”, но когда мы появились на сцене, Ланс начал вступление к “Shine” и мы все уставились на него, а я сказал: “Эй, не та песня, дорогой!”. Было довольно неловко. Хотя в большей степени все же смешно.

Донна: А вы действительно сами отвечаете на все вопросы, или только на те что касаются работы? Я лично отвечаю только на те, что показывают меня в выгодном свете.

Нет, я правда отвечаю на все, на некоторые приватно и ответы не публикуются здесь. Иногда пропускаю вопросы, если отвечал уже на подобные недавно, или когда много вопросов об одном и том же. Или если они неподобающие (вы знаете о чем я).

Вы устаете от того, что вас снимают, куда бы вы не пошли?

Бывает, обычно когда я уставший или у меня не лучшая прическа.

Фотограф у вас классный.

Спасибо! И слава Богу!

А как вы думаете, когда вы состаритесь люди все еще продолжат хотеть вас фотографировать?

Думаю да. Мне кажется фотография - это как летопись о том, чем ты занимался. Надеюсь, что меня будут хотеть фотографировать и через десять и через двадцать лет. Мне нравится когда меня снимают профессионалы с собственным взглядом.

Мне кажется что мужчинам возраст больше идет, чем женщинам. В том смысле, что я читала, что актер котируется пока он хорошо выглядит. Мне кажется, что в своем нынешнем возрасте вы даже симпатичнее, чем когда были молоды.

Спасибо, разделяю.

Вы настолько хороши, что когда я узнала что вы любите мальчиков, я была слегка разочарована.

Ну что ж... Жизнь - продолжается. Никто не умер.

Вы пришли к этому после большого количество жесчин?

Вы первый жесчин который задал этот вопрос.

Это правда что вы что?

Правда что я что?

Мне кажется это таким грустным, потому что я уверена, что огромное количество женщин находит вас привелекательными, а у них даже нет шанса>

А вы не пьяны?

Я читала что вы были женаты на женщине и затем развелись с ней, вы когда нибудь скучаете о прошлом?

Не думаю, что многие после развода скучают по оставленной в прошлом.

Конечно, это ваша жизнь и ваш выбор. В любом случае спасибо. Просто я немного разочарована.

Вы сможете пройти через это! Уже к утру вам полегчает!

Но вы мне правда очень нравитесь!

Спасибо.

как Эли Голд.

Тоже понятно. Опять - спасибо!

Я никогда не видела ваших выступлений. Вам что больше нравится - сцена или кинематограф?

Однозначно сцена.

Лодно, я пшла спать - мне утром на роботу.

Ой, надеюсь вы не преподаватель родного языка!

Надеюсь, я вас не расстроила. Я просто высказала свое мнение.

Единственное что меня расстроило - это ваша орфография!

Пишет Самуэль: Алан, я большой поклонник вашего актерского мастерства, и того, что вы открытый гей-активист. Впервые я заметил вас в картине “Роми и Мишель на встрече выпускников”, и этот фильм напомнил мне о блаженной безответственности юности. Я восхищаюсь вашей бескомпромиссной манере самовыражения, на сцене/кино и в обычной жизни, вам бывало трудно быть таким бескомпромиссным как человеку или артисту? Если да, то как вы преодолели это? Чмок.

Вообще-то не было, Самуэль. Я всегда гнул свою линию и говорил то, что считаю верным. Как там у Шекспира: "Но главное: будь верен сам себе // Тогда, как вслед за днем бывает ночь // Ты не изменишь и другим. (Перевод М. Лозинского)

Я хочу узнать, а было ли что-нибудь хорошее в работе над образом Курта Вагнера? В интервью вы чаще всего рассказываете о болезненом процессе нанесения грима. Я знаю, что вам нравится играть людей, абсолютно противоположным вам, так что может быть большей противоположностью, чем синий набожный католик мутант? Если вас попросят еще сыграть этого персонажа, вы согласитесь?

Мне действительно очень пришелся по душе образ Курта Вагнера, его многослойность, особенно учитывая жанр фильма, который обычно не предусматривает глубин персонажа - подвергнутый пыткам верующий члоевек, изгой даже среди аутсайдеров, с синей кожей - это все очень увлекательно, и еще и в сочетании с физической подготовкой, необходимой для этой роли, мне было интересно ее исполнить. А процесс наложения грима действительно был настолько адским, что обычно об этом и пишут в прессе. И конечно я не прочь сыграть Курта Вагнера вновь.

Пишет Алекс: Еще в 1996 году в канун Рождества, помню что вкючив на канал BBC2 я заста отличный короткий фильм “Спали свой телефон”, я был заинтигован, впоследствии узнав, что вы были еще и его режессерам (и еще он был основан на реальных событиях, если я не ошибваюсь. Была подобная телефонна компания?) Было бы интересно узнать от вас о работе над созданием этого фильма, выходил ли он на DVD или можно ли выложить его на youtube для всегобщего просмотра и наслаждения...

Не знаю основан ли фильм на реальных событиях (надеюсь, что нет!) но я помню что автор сценария работал каким-то боком с компанией “British Telecom”. Первоначально это была радио постановка для канала “BBC Radio 4” и мне подумалось что из нее могла бы получится забавная короткометражка. Так мой друг Дикси Линдер в роли продюссера и я в качестве режиссера принялись за работу. Это была непростая задача, потому что все делает один человек (а остальные - только телефонные голоса), так что сконцентрировал свои усилия, что бы не получилось скучно. На youtube уже все выложено. Вот вам первая часть. Наслаждайтесь!



Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.