суббота, 5 июня 2010 г.

Грим

Последние несколько дней я был одержим песней. Так порой случается. Но я полностью одержим песней, когда я знаю что хочу ее усполнить. Так что, похоже что именно эта композиция присоединится к моей программе на долгое время. Называется она “Almost There”, автор музыки и текста Том Бакстер. Ширли Бэсси перепела эту композицию на своем последнем альбоме “Performance”. Обе версии доступны на youtube, если вам интересно послушать.

Я отправил эту песню своему другу Ланс Хорну (он еще и мой музыкальный директор, композитор и музыкальный гуру). А он переслал мне эту фотографию из книжного магазинчика на Чаринг Кросс Роуд в Лондоне! Посмотрите на меня, я теоретик сексуальной жизни! Я - учебник!


Это была очень долгая и утомительная неделя работы над проектом “Беглецы”. График работы был настолько жестким, что мы работали и по субботам, так что сегодня для меня - радостный день, когда я могу позволить себе насладиться утренним купанием, и возможностью понежить мою измученную мордашку в парилке хоть немного.

Точность грима моего персонажа Дезари требует определенных жертв. Они конечно не сравнимы с ужасами, через которые я прошел на съемках второй части “Люди Х”. Это был просто кошмар! Синюю краску распыляли у меня по всей поверхности лица, и даже в нос ежедневно, что в принципе не рекомендуется. Временами у меня даже пот был синим. И даже не буду уточнять какое было содержимое моего носового плотка после церемонии сморкания. Я отправился к косметологу как-то во время съемок и он с ужасом поведал мне что у меня синие угри!

Короче, у Дезари очень гладкая кожа и мне надо сделать хорошую припарку и массаж, что бы открыть все эти поры и удалить из них грим. И еще поплавать в удовольствие. Это - хорошая тренировка. Я проплываю уже 30 кругов!

На ночь я поеду в Кейптаун. Город начинает накрывать праздничное настроение. Из окон многих автомобилей вывешены флаги, люди с намалеванными на их торсах названиями стран с потерянным видом шляются по улицам. И вой гудков, жуткие звуки вызывающие в нас чувство благодарности что мы покидаем эти места и перебираемся в Сохо все то время, пока шоу будет в самом разгаре.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.