вторник, 15 июня 2010 г.

Карма - это бумеранг

Вот очень интересная статья в издании “Нью-Йорк таймс” о том, в каком плачевном состоянии здоровье моих соотечественников в Шотландии. Мы курим, пьем и едим нездоровую пишу. Не поспоришь! Читайте “Нью-Йорк таймс”!

Но если серьезно, это конечно забавно с одной стороны, но и абсолютно не смешно с другой - если посмотреть на то, что я ел, когда был подростком: ОГРОМНОЕ количество сладостей и пироженых. Самой здоровой пищей могло бы быть чаепитие с рыбой, чипсами, поданными на огромных тарелках с кремовыми, сливочными, полными добавками, коржами.

Мне кажется, вероятно благодаря том, что мы жили в сельской местности, за много миль до ближайшей рыбной или закусочной лавки, мы еще выжили. Но тем не менее, если бы мне сейчас попал в руки батончик “Марс” я кинул бы его об стену, но когда я был маленьким мальчиком я съедал по одному на школьной переменке. И пожалуй еще один батончик в тот же день, но чуть попозже.

Бедность влечет за собой плохое питания. А что вы думали? И Шотландия - страна не богатая.

Вот прямо сейчас я поедаю орешки. И пью белое вино. Что еще я ел сегодня: четыре вегетарианских колбаски, две запеченные помидорки, пироженное (у меня сегодня утром пониженный уровень сахара, и Дезари зачахала), рис, чечевицу, зеленые бобы, шпинат, салат, три кружки очень острого супа. И вот сейчас - орешки.

У меня появилась рубашка команды “Бафана Бафана”. Их следующий матч завтра и я собираюсь надеть ее на работу в знак солидарности.

Вообще, сниматься в кино очень забавно: ты рано встаешь, одеваешься, и, как только приезжаешь на работу, - раздеваешься, и вся твоя одежда лежит в трейлере весь день, до тех пор, пока ты не забираешь ее, что бы отвезти домой. Это вырабатывает весьма странное отношение к одежде. Ты даже думаешь, в чем смысл придерживаться своего стиля и внешнего вида, если ты даже не носишь толком всю это одежду, что бы ее кто-нибудь оценил.

Я так - вообще теряю одежду в угрожающем количестве. Ну не то что бы безвозвратно, но теряю, оставляю в такси и барах, и мои друзья очень заботливо собирают ее и возвращают мне. Ощущаю сейчас свою благоприятную карму, связанную с утратой телефона, на тему которой я убивался в конце прошлой недели, переживания были необоснованными - оказалось я просто накануне отдал свой телефон на хранение и еще две куртки, которые я забыл, при выходе из машины или во время встречи с людьми, которых я знаю и которым доверяю, и куртки нашли дорогу ко мне обратно, пока проходила встреча.

Жизнь хороша!

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.