пятница, 25 июня 2010 г.

Гаджеты подгадили

Вчера у нас были кое-какие технические неполадки на сайте AlanCumming.com, и даже мое радостное похлопование по новенькому ipadу не помогло мне написать пост в блог. Еще нет. Но мы работаем над этим! Причины технических накладок сложны и скучны для меня, даже при учете, что мне все популярно объяснили, однако я уверен, что суетящиеся вокруг с молотками и дрелями специалисты, и их маленькие лампочки на касках, освещающие что-то в недрах огромного ангара прямо сейчас, дойдут до сути проблемы.

Но это все меня конечно очень расстроило, я распланировал весь день в связи с изменениями подхода к тому, как я пишу в блог. Я пошел гулять с собаками в Центральный парк, потом отведал вкуснейшего карри, подремал, поплавал, устроил баню для моего голоса, обдумывая как я расскажу все это вам, а потом открылось что мне придется молчать. Молчание, как следствие технического прогресса.

И я опять вернулся к моему неандертальцу - MacBook Pro. Который я купил 6 месяцев назад (Бог ты мой! Я знаю!) и мне придется опять таскать его за собой по всему миру, рискуя надорвать спину и закончить свою танцевальную карьеру, покуда этот глючило с ipadом не будет разрешен.

И не смотря на это я люблю мой ipad. Пока я был в Кейптауне, сломался мой блекберри - маленький шарик крутился не в ту сторону, в которую я хотел. Я перестал им пользоваться, и остался только мой компьютер в трейлере и в номере отеля. У меня был местный телефон, который не часто звонил, потому, что и людей-то я знаю не особо много, и я вдруг вспомнил каково это - когда в кармане твоих брюк ничего не вибрирует, в попытках разродится очередным бессмысленным посланием. Теперь я могу проводить целые часы без контактов с окружающим миром. И у меня все в порядке.

Так что урок, который я вынес и всего этого: пожалуй мне стоит стать чуть менее общительным, чуть более абстрагированным. Никто не умрет, цивилизация не рухнет, а у меня появится больше времени на то, что бы остановится и ощутить аромат цветов. Чем я собственно и занимался в Верхнем Ист-Сайд: я растер лист лаванды между пальцами и вместе с Леоном и Медком вдыхал его аромат. А если бы со мной был мой блекберри, то у меня даже и свободной руки для этого не нашлось, или же я пялился совсем на другие вещи и абсолютно не обратил внимания на цветы.

Что думаете?

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.