среда, 30 июня 2010 г.

Рис


Все чем я занимаюсь, это ем рис. Рис, рис, рис. Не поймите меня неправильно. Я люблю рис. Но периодичность с которой я его потребляю уже меня беспокоит.

Сейчас я прервался в наборе этого текста, для того что бы сделать глоток красного вина, и это уже хороший знак.

И еще меня окружили фрукты. Здесь изобилие фруктов, которые похожи скорее на странную рыбу, что лежит на блюде неподалеку, и меня отправили в долгое путешествие по Куала-Лумпуре с мешком винограда и груш, которые я тоже не буду есть. Я не схожу с ума по фруктом. Я такой вегетарианец, который не особо много фруктов ест. Приведет ли это к цинге?

Я думаю это из-за их консистенции. Пожалуй, мои предпочтения в еде основываются прежде всего на ней. Фрукты - они слизкие и вязкие. Я предпочел бы сочные и сочащиеся.

Сегодня я видел ненормально огромную ящерицу. Она кралась позади Ричарда - оператора, как раз в то время, когда я давал интервью о умопомрачительных новостях, которые я только что раздобыл. День сегодня вообще получился - вынос мозга. И я болтаю о рисе, что бы отвлечься. И пью красное вино.

Американский фонд исследований СПИДа, борется за грант от American Express, и если они победят, то получат $200 000, которые пойдут на исследования по поиску лекарства от СПИДа и на помощь тем, у кого СПИД или ВИЧ. Пожалуйста, зайдите сюда, зарегистрируйтесь и голосуйте снова и снова до 22 августа, ибо организация с наибольшим количеством голосов и получит большие бабки, и вряд ли можно найти способ помочь лучше.

Истощен и морально и физически. Надеюсь завтра будет немного поменьше потрясений.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.