среда, 2 июня 2010 г.

Особенное событие

Сейчас я испытываю целую гамму противоречивых чувств: ужас от того что мои друзья в Нью-Йорке будут вынужденны мириться с атрибутами моей известности. Негативными, к сожалению.

И возбуждение от того, что место для моего предстоящего шоу в Кастро (Сан-Франциско) 10 июля уже готово.

И еще ностальгию по прошлому. Моя подруга Сьюзи Магуайр прислала мне эту фотографию: на ней я, Форбес Массон (в образе Виктора и Барри) целуем ей руку во время записи шоу Терри Нисона для ТВ Шотландии в 1987 году. На тот случай если вы не узнали - Сьюзи изображает великолепную Мюриэль Грей.


И еще вдохновение от полученых имейлов от Барака Обамы, в которых меня просят подписать петицию в конгресс об отмене “Don't Ask, Don't Tell” (см. предыдущий пост). Давай, Барак! А вы можете подписать эту петицию прямо здесь.

И в завершении - усталость. Я шлялся весь день по улицам Лондонского Сохо на высоких каблуках. Реально - сегодня я находился более чем когда-либо на этих каблуках! Вуу-хуу! Вот так - в первый раз. Ззззззззз.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.