среда, 23 июня 2010 г.

Кто же я такой?

Брожу в халате по-утру, ощущая себя героем пьесы Ноэла Кауарда. Вокруг меня - останки вчерашней вечеринки, и моя главная забота сейчас - сберечь свой голос для вечернего выступления. И я еще должен быть на фотосессии, дорогие мои.

Прошлым вечером свершилось открытие моего второго недельного сезона в зале Feinsten, и все прошло очень хорошо. Прекрасная аудитория, очень насыщенное шоу - и я действительно счастлив. Премьера песни прошла тоже весьма хорошо, если не считать небольшой моей заминки с текстом - но да что уж - это же живое выступление! А когда мы добрались до песни “What More Can I Say” мы поняли что мы ее вообще еще не репетировали. Такие вот захватывающие несколько минут!

Для меня потрясающе писать все это о событиях прошлого вечера и о том, что пошло не так, как задумывалось и не выходить из себя. Около полутора лет прошло с тех пор, как я впервые представил свое шоу “I Bought A Blue Car Today” и я так счастлив, что мне удалось преодолеть огромное количество страхов и достигнуть состояния спокойствия и не волноваться о выступлении.

Вообще, успокоится и расслабится - это главное: если вы не в таком состоянии, то вы не сможете получить наслаждение, и ваши зрители - тем более! Но я долго-долго шел к этому пониманию. У меня доходило вплоть до опушения тошноты от необходимости петь на публике, или даже просто встать и сказать речь, или попытки выглядить забавным для каких-то мероприятий. Если я предварительно репетировал материал, то все в порядке, в том смысле что процесс игры в пьесе или мюзикле дается мне легко, но большинство гала-концертов и кабаре-шоу проходят так - только один прогон и все - на сцену! Я мог бы пропустить столько всего нового, как, например ,вчерашнее выступление, но я не унывал, почувствовал страх и все равно рискнул, что позволило мне начать новый виток творческой карьеры теперь как эстрадного певца.

Трейлер к “Sir Billi the Vet”, анимационному фильму, над которым я работал с Шоном Коннери можно посмотреть вот здесь. Он еще более сумасшедший, чем мне помнилось. А если вы зайдете в раздел “Музыкальное сопровождение” вы можете услышать отрывок из песни, исполненной Ширли Бэси, кстати, именно в ее исполнении я впервые услышал новую песню из моей программы “Almost There”! И ее я включил в мое выступление прошлым вечером! Вау!

Канал ВВС анонсировал состав участников следующего сезона проекта “А вы думали кто вы?” - генеалогического шоу, я один из участников на равне с Брюсом Форсайтом, Рупертом Эвереттом, Джейсоном Донованном, Александром Армстронгом, Хью Куарши, Рупертом Пенри-Джонсом, Кервалой Кируон и Монти Доном. Эпизоды начнут показывать с июля, но когда выйдет эпизод со мной я точно не знаю. Но это нечто, я вам скажу! Я узнал парочку действительно удивительных вещей от них.

Этот кадр пару недель назад сделал фотограф Эндрю Монтгомери на кладбище, позади станции Святого Панкраса в Лондоне, когда я снимался для проекта “А вы думали кто вы?”.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.