четверг, 8 июля 2010 г.

Кто я? Где я?

Сегодня я проснулся в дыму, абсолютно не понимая где я был, и недоумевая почему вокруг меня все мигает и жужжит.

Вчера я прилетел в Лос-Анджелес на свое шоу в Санта-Монике, которое будет в пятницу и в субботу в Сан-Франциско. Ночь до этого - была одной из самых жарких, из тех, что выпадали мне в Нью-Форке, и две, тяжело дышавшие собаки и потеющий мужик в постели со мной стали причиной тому, что я практически не спал.

Так вот, вчера вечером я решил синхронизировать свои биологические часы с реалиями и принял снотворное. Я - лапочка, когда дело доходит до снотворного. Как-то я принял одну и через 20 минут погрузился в абсолютный каматоз и не просыпался целых восемь часов. Так здорово! И это именно то, что мне было вчера нужно.

Однако, оказалось что именно сегодня этого делать не надо было, поскольку номинации на премию “Эмми” были объявлены здесь в 5:30 утра (вот именно, а чего так рано-то?) и я был номинирован за участие в сериале “The Good Wife”. Принял я таблеточку около 9 утра, но затем в мой почтовый ящик начали сыпаться и-мейлы с поздравления и послания типа “Голливуд вызывает вас для разговора в 11 утра”.

Я принял волевое решения, что будет не очень хорошо общаться с Голливудом в полунаркотическом состоянии, написал пару необходимых и-мейлов и снова провалился в сон, счастливый, паяный и эмманутый.

Теперь я проснулся и бросился в наступление. Возможно благодаря тому, что меня этим летом практически не было в стране, я не особо в курсе процесса выдвижения на премию Эмми, так что сейчас это свалилось на меня, но очень приятно услышать столько добрых слов от друзей и коллег по работе. Как будто бы у меня свадьба, или похороны. И очевидно, что первое гораздо лучше.

Я помню привкус моей первой Американской победы, когда я делал “Кабаре” на Бродвее в 1998 году. Я тогда шутил, что собираюсь поменять свое имя на Тони Номинированный, настолько я был этим увлечен, так и сегодня я Эмми Номинированный. Разве не похоже на упражнение для правильной дикции?

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.