вторник, 13 июля 2010 г.

boo hoo

Сейчас мне очень грустно. Только что я услышал одно из телефонных посланий Мела Гибсона. И я не знаю от чего мне сильнее грустно - от того, что отношения между ним и его подружкой переросли в такой страшный, полный насилия и боли беспорядок, или от того, что этот скандал стал доступен каждому. Конечно, бывает и гораздо хуже, и его гнев и жестокость вышли из-под контроля, но когда у всех нас появляется свободный доступ до каждой мельчайшей подробности жизни знаменитости, его любви, ненависти, смерти - это реальный показатель уровня наших культурных предпочтений.

Гадко.

Ладно. Народ, угадайте чем я сегодня занимался? Еще немного поработал голосом для фильма “Smurfs”, который выйдет в следующем году. Ура! Великий прорыв в шоу-бизнес, Алан. Gutsy Smurf - неугомонный малый, и озвучивать его было довольно изматывающе, должен я вам сказать. И очень трогательно. И забавно. Мы переписывались с Нейлом Патриком Харисом, и смеялись над тем, что вот мы оба работаем над одной сценой в фильме - я пишусь в студии Нью-Йорка сейчас, а он снялся в ней несколько месяцев назад, и сейчас на экране передо мной. Вот такой вот забавный мир.

И еще я участвовал в читке сценария фильма под условным названием “Dwelling”, в котором я тоже занят. Не смотря на то, что, как известно, очень сложно читать сценарии вслух (они предназначены для чтения, а не для прослушивания, в конце концов), все прошло на редкость хорошо, некоторые проблемы были найдены и отмечены, и я думаю, что мы все хорошо провели время, были увлечены сюжетом и взволнованы его воплощением. Так что, скрестим пальцы что бы все задуманное сбылось.

Медок, Леон и я сейчас ухаживаем друг за другом. Это означает что я расчесываю их обоих, а они яростно линяют - видимо так их организм отреагировал на Нью-Йоркскую сумасшедшую жару - и Леон облизывает меня в каждую свободную секунду.

Сейчас мы пытаемся уснуть, не смотря на шум вентиляторов в спальне. Вы же знаете, я ненавижу АК. Я не имею в виду себя, разумеется. Себя я люблю. Вы понимаете о чем речь. Это меня веселит, но я считаю, что они токсичны. Так что мы включаем вентиляторы и открываем окна. Порой мы сдаемся и укладываем собак спать в комнате для гостей с АК (эйр кондишен, по-русски просто кондиционер, аббревиатура созвучна с инициалами нашего героя - примеч. переводчика). И мой кабинет охлаждается тоже. Но я все еще считаю, что лучше попотеть, чем вдыхать весь этот странный ледяной воздух. Вот так вот.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.