пятница, 2 июля 2010 г.

Аааааааааагх

Продолжение следует...

Я провел целых три часа, пытаясь пройти через контроль в аэропорту Сингапура. Вероятно потому, что мой рейс на прошлой неделе был задержан, мне забронировали еще направление по моим данным, и сейчас никак не могли разобраться во всей этой бумажной рутине, что бы обеспечить мне перелет домой.

Вы думаете, что я слишком раздражен? А вы бы не были бы? Ладно, сейчас я уже в прекрасном местечке, в котором я надеялся очутиться уже три часа назад, что бы заняться тем, чем мне действительно нужно заняться до того, как я попаду на самолет. Но все отменилось, как всегда. И только завтра я попаду домой, с осознанием того, кто я такой, что станет прекрасной основой для моей следующей игры “Две правды и врака”.

А чтобы развеселить всех нас - вот видео, в котором заснята Элизабет, режиссер проекта “А вы думали кто вы” , через мгновение после того, как она отведала чили.




Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен Easyosen.