вторник, 20 июля 2010 г.

Скутеры

Сегодня я много времени провел на скутере. Не помню упоминал ли я о нем раньше. На самом деле это - ксутер, и у него есть и тормоза, и все остальное. Сразу же хочу сказать, что это не электрический скутер типа “Vespa” и иже с ним, это скорее скейборд с рулем, и, как я уже отметил, с тормозами.
На самом деле мой скутер – это признание того, что время скейдборда для меня прошло. Я всегда хотел быть скейтбордистом. Когда я был маленьким, и жил в шотландской деревне, я всегда завидовал друзьям из ближайшего «метрополиса» Карнусти, в распоряжении которых были ровные тротуары прямо рядом с домом, улицы, уличные фонари и все причиндалы, необходимые для успешного катания на скейте. А у меня не было ничего. Я жил среди леса, дороги вокруг были неровными и посыпанными гравием, и единственным источником света ночью была луна. Изменить я ничего не мог, так что пришлось отложить планы по освоению скейта на будущее.
А теперь перенесемся на тридцать лет вперед. Я вырос, я живу в Нью-Йорке рядом с парком, в котором каждый день тусуются скейтбордисты. Носятся туда-сюда, выделывают всякие трюки и вообще выглядят круто. И вот я покупаю скейт. По случаю своего дня рождения, прошу одного из этих парней дать мне пару уроков. Получается неплохо. Я отправляюсь в Ванкувер на сьемки «Tin Man», и, к ужасу продюссеров, катаюсь там по огромным зеленым помостам, на которых мы снимали большую часть фильма. Зато вся съемочная группа считала, что я реально крут – я это точно знаю.
В Нью-Йорк я вернулся целым и невредимым, и заметно усовершенствовавшим навыки скейтбордиста. Иногда я отправлялся на скейте на деловые встречи. Да-да, на скейтборде по улицам Нью-Йорка! Вскоре я начал работать над ролью в пьесе Чехова «Чайка». Театр был недалеко от моей квартиры, так что когда начались спектакли, я ездил на скейте на работу!!! Интересно, сколько актеров, играющих в Чеховских пьесах, так делали?! Держу пари, что немного.
Но есть тут одно «но» - если ты приехал на работу на скейте, тебе придется на нем же ехать домой. Конечно, доску можно просто взять и нести, но обычно после спектакля заходишь куда-нибудь выпить с коллегами или друзьями, пришедшими посмотреть пьесу, после чего совершенно забываешь об осторожности, и решаешь все-таки ехать домой на скейте. Мало того – так и тянет повыпендриваться перед друзьями, проехаться рядом с ними, пока они идут к метро или на стоянку такси. Ну, вы же представляете себе, как это происходит?

Как-то вечером мы в большой компании перебирались из театра в ресторан. Из Ванкувера приехал мой друг Поль, и мы шли рядом – точнее он шел, а я ехал на скейте, положил руку ему на плечо. Тротуар был не слишком ровный, но я мог с этим справиться, потому что для своих 43 лет справлялся со скейтом вполне прилично. Но к чему я точно не был готов – так это к комбинации ухабов и смешных историй Поля. Я расхохотался и не успел понять, что происходит, как доска выскользнула из-под ног, и я упал, оставив на бетоне несколько сантиметров своей кожи. Я, конечно же, только посмеялся, ведь больше всего пострадала моя гордость. Однако на следующий день я уже думал по-другому. Ссадина длиной пятнадцать сантиметров ужасно болела, и желание гонять на работу на скейте куда-то улетучилось.
Интересно, сколько актеров, играющих в пьесах Чехова, было вынуждено между действиями отдирать белые льняные брюки от липкой ссадины на бедре? Держу пари, что немного.
Ну вот, а теперь у меня есть скутер. И шлем. Я гоняю по городу, и это чертовски забавно, это хорошая физическая нагрузка (особенно для брюшного пресса) и вообще – жизнь прекрасна.
Правда, когда я осмеливаюсь проезжать по тому самому парку со скетбордистами, я чувствую себя лохом, но крутые детишки вроде бы надо мной не смеются. По крайней мере — не смеются слишком громко.
Зато вот фотографии, на которых выгляжу реально круто в рекламе Gap и с телом, разрисованным под шотландский флаг.

Оригинальный текст поста здесь.
Пост переведен olga_f.